Найти в Дзене

Что сделано на Toyota Land Cruiser, 2008 года.

Оглавление

Раскидка по ценам

ТО каждые 10 тыс км, а замена масла в ДВС каждые 5 тыс км. Если я не ошибаюсь то в 4.5 дизель (4Д-4) влезает 8-9 литров => 9х300=2700 за масло + работа обычно не больше 1000 руб. Вроде не так дорого... Фильтр топливный в районе 1000 руб оригинал и точно такой же не оригинал 400-500 руб.

Салонный фильтр тоже в районе 1000 руб. Самостоятельная замена топливного фильтра 10 минут не торопясь и салонного 2-3 минуты в медленном темпе.

По расходам

После 4-х лет эксплуатации начали умирать АКБ. На авто стоит спутник и периодами высаживает их.

В общем и целом заряжай не заряжай нужно покупать новые (их там 2шт).

Очень интересная система подключения АКБ друг с другом на всех 200-х:

Если один АКБ начинает разряжаться он автоматически высаживает второй АКБ и получается, что если чуть подсел первый то садиться второй и до конца зарядить их с помощью генератора не возможно! Они соединены параллельно.

В том же Тоуреге немцы продумали систему с 2-я АКБ и они работают не зависимо друг от друга те один пусковой, другой на всю электрику и генератор заряжает оба АКБ по отдельности и это очень грамотное решение.

Резину выкинул тк за 4 года она превратилась в слики и купил новую с дисками Р22(285.45)

Изменения в вождении почувствовал сразу тк авто стал жестче и гораздо устойчивее НО на бордюры теперь заезжаю гораздо аккуратнее. В целом не жалею о приобретении.

ТО 100 000

Прошел ТО 100 000.

Что сделали:

регламентированное ТО (замена масла в ДВС, все фильтры+ еще что то) + что я попросил дополнительно:

- замена тормозной жидкости

- шприцевание

- замена масла и фильтра в КПП с промывкой

- пыльники на переднем суппорте

За все отдал 22000 руб. Расходники привозил свои оригинал Тойота.

По состоянию автомобиля мастер сказал: "состояние без нареканий и без недочетов".

Ну вот и все что было сделано мной, в этой машине,