Раскидка по ценам
ТО каждые 10 тыс км, а замена масла в ДВС каждые 5 тыс км. Если я не ошибаюсь то в 4.5 дизель (4Д-4) влезает 8-9 литров => 9х300=2700 за масло + работа обычно не больше 1000 руб. Вроде не так дорого... Фильтр топливный в районе 1000 руб оригинал и точно такой же не оригинал 400-500 руб.
Салонный фильтр тоже в районе 1000 руб. Самостоятельная замена топливного фильтра 10 минут не торопясь и салонного 2-3 минуты в медленном темпе.
По расходам
После 4-х лет эксплуатации начали умирать АКБ. На авто стоит спутник и периодами высаживает их.
В общем и целом заряжай не заряжай нужно покупать новые (их там 2шт).
Очень интересная система подключения АКБ друг с другом на всех 200-х:
Если один АКБ начинает разряжаться он автоматически высаживает второй АКБ и получается, что если чуть подсел первый то садиться второй и до конца зарядить их с помощью генератора не возможно! Они соединены параллельно.
В том же Тоуреге немцы продумали систему с 2-я АКБ и они работают не зависимо друг от друга те один пусковой, другой на всю электрику и генератор заряжает оба АКБ по отдельности и это очень грамотное решение.
Резину выкинул тк за 4 года она превратилась в слики и купил новую с дисками Р22(285.45)
Изменения в вождении почувствовал сразу тк авто стал жестче и гораздо устойчивее НО на бордюры теперь заезжаю гораздо аккуратнее. В целом не жалею о приобретении.
ТО 100 000
Прошел ТО 100 000.
Что сделали:
регламентированное ТО (замена масла в ДВС, все фильтры+ еще что то) + что я попросил дополнительно:
- замена тормозной жидкости
- шприцевание
- замена масла и фильтра в КПП с промывкой
- пыльники на переднем суппорте
За все отдал 22000 руб. Расходники привозил свои оригинал Тойота.
По состоянию автомобиля мастер сказал: "состояние без нареканий и без недочетов".
Ну вот и все что было сделано мной, в этой машине,