Видеоконтент выполняет не только развлекательную роль. При помощи роликов можно в десятки раз окупить инвестиции, затраченные на его создание.
Мировые бренды уделяют внимание созданию качественного видеоряда для увеличения продаж, повышения узнаваемости компании и создания определенной репутации.
Критерии качественного контента
Почему видео так хорошо работает в борьбе брендов за потребителя? Если продукт качественный, он будет отвечать следующим критериям:
- Глубина содержания. У ролика должна быть высокая информационная наполненность. Даже короткий ролик донесет до потенциального покупателя намного больше информации, чем текст с картинками.
- Легкость восприятия. Зрительные образы воспринимаются легче. Для просмотра видео требуется значительно меньше усилий, чем на чтение текста.
- Быстрота запоминания. Картинки мозг запоминает лучше, чем текст. Визуальную информацию с аудио человек запомнит после одного просмотра на 60%. Текстовая информация запоминается лишь на 10%.
- Универсальность. Для каждой задачи можно сделать подходящий видеоконтент.
- Эффективный способ повышения конверсии. Видеоролики привлекают внимание на 30% легче, чем текст.
- Если видео размещено на сайте, то длительность просмотра бизнес-страницы увеличивается, быстрее происходит продвижение компании.
- Один ролик может быть размещен на разных видеохостингах. К видео может быть добавлено описание, контакты. Это также способствует продвижению.
- Доверие потенциальных покупателей. Более 50% человек, делающих покупки через интернет, обращают внимание на видеоролики о продукте о компании.
- Увеличение продаж. На 50% увеличивается количество продаж продукта после просмотра видео, по сравнению с товарами, описание для которых было в текстовом формате.
- Идеально для соцсетей. Во всех социальных сетях видеоролики набирают намного большее количество просмотров, чем видео, пользователи сохраняют в закладки и делятся видео чаще, чем фото.
Качественный видеоконтент в студии полного цикла
Креативная видеостудия полного цикла Mishka Films создает контент для решения разных бизнес задач. Имеет опыт сотрудничества с такими мировыми звездами, как Билл Гейтс, Эмма Уотсон, Дэвид Бэкхем и многими другими.
За 7 лет мы создали более 300 успешных проектов. Мы делаем фото и видео для разных целей:
- Соцсети.
- Презентации продукта.
- Видео для сотрудников компании, для инвесторов.
- Освещение мероприятия, бэкстейдж и видеоотчеты с места событий.
- Видеоуроки.
- Интервью.
- Видеоотзыв и видеообращение.
- Видеореклама.
- Постановочные видео со сценарием.
- Ролик со звёздами.
- Продающий и вирусный ролик.
Доверьтесь профессионалам своего дела! Повышать рейтинг, узнаваемость бренда, увеличивать продажи реально при помощи качественного видеоролика, снятого командой специалистов.
Оставьте нам заявку и мы сегодня же предложим несколько концепций и решений с детальным коммерческим предложением!