Найти тему
Миша Мишкин

Машина - Мечта!!!

Каждый мальчик в детстве мечтает о Ferrari. Ну или любом другом суперкаре. Эта машина кажется предметом высшего счастья. После обладания - жизнь удалась....

Годы идут, Солярис сменяет Тойота и впереди уже голубой пропеллер и появился шанс, наконец, приблизится к этой, самой заветной мечте...

И если ты вдруг стал обладателем суперкара, твоя жизнь действительно изменилась..

  • Ты узнал что дорога к твоему гаражу совсем другая. Ты знаешь всех лежачих полицейских и маленькие ямки. ты знаешь все уклоны и перегибы. Потому что суперкар - сволочь низкий.
  • Ты понял что садится и сдавать назад на этой машине пипец как неудобно. Без камеры этой настоящий квест.
  • Ты понял что твои затраты после покупки только начались. Ты начинаешь считать стоимость ТО с учетом автовоза и перегона в Финляндию.

Стандартный выезд на мероприятие или трекдень.
Стандартный выезд на мероприятие или трекдень.

  • На дороге каждый считает своим долгом погонять с тобой, ну или попробовать сделать селфи (даже на ходу). Про парковки молчу...
  • Впервые увидев подтек масла на полу, ты не веришь. А потом твердой рукой набираешь номер личного эвакуатора.
  • Приехав на слет владельцев, ты чувствуешь себя нищебродом. Ибо у всех тачка круче и ввалено в нее огромная куча денег.
  • И т.д. и т.п.

Я специально не пишу про вождение данных автомобилей. Это непросто, но затраты на обучение вождению мощных авто не идут в расчет. Это необходимый пункт в затратах.

Именно поэтому у Urus такой успех. Потому как он лишен достаточно многих недостатков. При этом он лишился м ауры суперкара. Но шильдик работает на 100%

Основной удел данного класса машин - это украшение гаража и выезд два-три раза в год на мероприятия. На мой взгляд после M5 практический смысл отсутствует.

Ну еще конечно блоггеры и люди вокруг этого бизнеса. Кстати действительно дорогие и редкие модели можно купить только у перекупщиков(причем в два-три раза дороже) - все квоты распределены за годы до выпуска. И это отдельная большая тема.

О коллекционерах и фанатах гонок тоже отдельный разговор.

Например как украшение интерьера.
Например как украшение интерьера.

Особняком стоит Porshe. Вся линейка является олицетворением технического совершенства. Даже на 911 можно ездить круглый год без особых проблем. Но Кай конечно намного удобнее. И 911(или Кайман RS4) для трек дней.

Для работы и для души.
Для работы и для души.

В общем, мне кажется что 90% владельцев суперкаров, в обычной жизни смотрят на дорогу с пассажирского сиденья S- класса (который ни разу недешевле).

А вы о какой машине мечтаете?