Каждый мальчик в детстве мечтает о Ferrari. Ну или любом другом суперкаре. Эта машина кажется предметом высшего счастья. После обладания - жизнь удалась....
Годы идут, Солярис сменяет Тойота и впереди уже голубой пропеллер и появился шанс, наконец, приблизится к этой, самой заветной мечте...
И если ты вдруг стал обладателем суперкара, твоя жизнь действительно изменилась..
- Ты узнал что дорога к твоему гаражу совсем другая. Ты знаешь всех лежачих полицейских и маленькие ямки. ты знаешь все уклоны и перегибы. Потому что суперкар - сволочь низкий.
- Ты понял что садится и сдавать назад на этой машине пипец как неудобно. Без камеры этой настоящий квест.
- Ты понял что твои затраты после покупки только начались. Ты начинаешь считать стоимость ТО с учетом автовоза и перегона в Финляндию.
- На дороге каждый считает своим долгом погонять с тобой, ну или попробовать сделать селфи (даже на ходу). Про парковки молчу...
- Впервые увидев подтек масла на полу, ты не веришь. А потом твердой рукой набираешь номер личного эвакуатора.
- Приехав на слет владельцев, ты чувствуешь себя нищебродом. Ибо у всех тачка круче и ввалено в нее огромная куча денег.
- И т.д. и т.п.
Я специально не пишу про вождение данных автомобилей. Это непросто, но затраты на обучение вождению мощных авто не идут в расчет. Это необходимый пункт в затратах.
Именно поэтому у Urus такой успех. Потому как он лишен достаточно многих недостатков. При этом он лишился м ауры суперкара. Но шильдик работает на 100%
Основной удел данного класса машин - это украшение гаража и выезд два-три раза в год на мероприятия. На мой взгляд после M5 практический смысл отсутствует.
Ну еще конечно блоггеры и люди вокруг этого бизнеса. Кстати действительно дорогие и редкие модели можно купить только у перекупщиков(причем в два-три раза дороже) - все квоты распределены за годы до выпуска. И это отдельная большая тема.
О коллекционерах и фанатах гонок тоже отдельный разговор.
Особняком стоит Porshe. Вся линейка является олицетворением технического совершенства. Даже на 911 можно ездить круглый год без особых проблем. Но Кай конечно намного удобнее. И 911(или Кайман RS4) для трек дней.
В общем, мне кажется что 90% владельцев суперкаров, в обычной жизни смотрят на дорогу с пассажирского сиденья S- класса (который ни разу недешевле).
А вы о какой машине мечтаете?