Приветствую всех читающих мой канал. Сегодня я рада видеть каждого из вас, каждого кто зашел и каждого кого в целом интересую я или такая замечательная игра, как "DOTA 2".
Существует ужасный миф, что девочки играющие в Доту могут лишь суппортить парням, играть в пати с "Титанами" и просто висеть, как баласт в ожидании появления нового ранга на своем мониторе.
Думаю, что в большинстве своем это истинная и грустная правда. Но в моем окружении таких миловидных созданий в чулочках к счастью нет. И поэтому сегодня я просто решила рассказать вам о своих любимых керри-героях.
Я поделюсь с вами почему мне нравится тот или иной персонаж, как именно я на нем играю и почему могу посоветовать его кому-то из вас. Возможно, что вы возьмете для себя что-то на заметку и эта статья окажется не только интересной, но и полезной.
-meta path 7.27b
Как известно - патчи влияют на игру. И эта маленькая пометочка должна напомнить вам о том, что в Доте 2 нет такого понятия, как "создали имбу в новом апдейте" / "слишком сильно апнули". Потому что когда выходит обновление, меняется многое в геймплее.
Меняется карта, распорядок сил, получение опыта, предметы, сами герои и многое другое. И только лишь в совокупности этого можно понять, как будет или не будет работать новый герой.
На сегодняшний день мета стабилизируется и уже появляются фаворитные герои, которыми хотелось бы попробовать поиграть и на которых хочется играть постоянно.
Clinkz
Кратко почему:
Боник всегда стабилен в своем качестве, как персонаж победы. Нельзя сказать, что это имба, которая поможет даже самому плохому игроку поднимать рейтинг. Отнюдь, это не так и работает это совсем иначе.
Кратко о билде:
На данный момент нельзя выделить какой-то определенный билд для него, но мне нравится несколько вариантов:
1) Magic Wand по ситуации, Power Treads, Wraith Band (1-2 штуки), Helm of the Dominator, Monkey King Bar, Scythe of Vyse.
Иначе говоря: стики, если нужны на линии, Врайс Бенды на начальные статы (обязательно), ПТ - как основной сапог, Доминатор для контроля нужного крипа + его пожирания при необходимости, очень полезно т.к. дает нужные Клинзу статы и постоянный доступ к важному крипу, МКБ собирается на необходимый доп. урон т.к. все остальное у нас уже есть и остается докупить Хекс т.к. нужен контроль для убийства и данный артефакт смотрится в разы лучше, чем Орчид.
2) Magic Wand по ситуации, Power Treads, Wraith Band (1-2 штуки), Desolator, BKB, MKB.
Иначе говоря: все тоже самое, но зависит от ситуации. Дизоль стоит не так дорого, но дает очень многое в начале игры. С помощью него мы можем бегать по карте, уничтожать противников и ломать вышки. Далее собирается БКБ или МКБ по ситуации. Чаще всего при успешном старте после этого игра заканчивается в вашу пользу.
Дополнительно, но важно:
Сейчас данный персонаж похож на смесь своей изначальной версии и смеси с обновленной с добавлением аганима и скелетов "в ряд". Он универсален, он хорошо, имеет вариативные и полезные таланты, большой выбор в выборе предметов и не так сложен, как кажется.
Anti-Mage
Все об Анти-Маге:
Извечно любимый и нелюбимый персонаж миллионов. Есть большая проблема того, что почти никто не умеет на нем играть. Анти-Маг - особый герой, который требует знаний об игре.
Я приведу конкретную проблематику данного керри. Самые распространенные варианты выглядят так:
1) АМ фармит крипов не менее 40 минут, пока команда пытается справляться в четвером против пяти героев. По появлению героя в игре у вашей команды уже падает трон.
2) АМ не участвует во всех драках, но при этом и не пушит линии. Вышки и стороны противника стоят, пока молодой человек бегает по карте с непониманием, что ему делать.
3) БФ - как единственный артефакт; невозможность выфармить БФ хотя бы к 18-20 минуте, невозможность вернуться в игру. Опытные Анти-Маге при плохих погодных условиях покупают Врайс Бенды, ПТ, Яшу и возможно вампирик маску. С таким билдом герой фармит медленнее обычного, но эффективно возвращается в игру и может помочь команде.
4) Участие в драках до появления того же самого БФ'а и потеря времени вне начального фарма. Первые 20 минут АМ очень зависим от своих денежных накоплений, скорости фарма и каждого добитого крипа. Его приходит в начальные драки должны быть очень выгодными для него и для команды, иначе это потеря времени.
5) АМ собирает все, кроме полезных артефактов. К примеру в сложной игре против станов и магов АМ захочет собрать БКБ. Но нельзя собирать БФ+БКБ. Герой будет абсолютно бесполезен, почти наверняка. Как и нельзя вкладывать все деньги только в защиту или только в атаку. Должен быть баланс. Самый универсальный билд выглядит так: ПТ, БФ, Манта, Башер, Абисал/БКБ, МКБ/Бабочка, Скади.
Выводы?
АМ - один из самых сильных лейт керри в Доте 2. Однако его сила и способности напрямую зависят от игрока на нем. Необходимо понимать, как стоит действовать в той или иной ситуации и стараться приносить максимум пользы своей игрой. Практикуйтесь, смотрите за игрой более опытных ребят и все получится. Но помните, что у вас никогда не получится так же "разваливать кабины" врагам, как у про-игрока, особенно в первое время. Ориентируйтесь на свой стиль.