На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Наверно, вам часто на глаза попадалась реклама онлайн-курсов по SMM, таргетингу и по другим направлениям. Также, онлайн-школы стали появляться словно грибы после дождя.
У нас самих есть проект SMM.school. Поэтому мы можем со знанием предмета озвучить две основные проблемы удаленного обучения.
1. Зависимость от скорости и стабильности интернета
Представьте с позиции преподавателя. Вы ведете вебинар, идете по слайдам презентации. Тут один из участников в чате задал вопрос. Вы на него ответили конструктивно. А он молчит - вылетел.
С позиции занимающегося. Либо нужно быстро перезагружать роутер, вынимать и вставлять обратно витую пару, вернуться на вебинар. Поскольку при живом формате общения все усваивается гораздо лучше.
Решение: использовать записи, задавать вопросы спикеру вне вебинаров
2. Нет практического сопровождения после обучения
Вы удаленно прошли курсы по управлению трактором, выполнили тренажеры. Закрыли все тесты на "отлично". Понимаете, где каждый болтик и винтик. Только когда сядете за реальный трактор - все может вылететь из головы. Все из-за отсутствия практического сопровождения после прохождения обучения.
Как вы поняли, вместо трактора может быть все что угодно: тот же таргетинг, контент-маркетинг и др.
Решение: учиться на своем или действующем проекте, чтобы после каждого урока закреплять занятия практикой
Послесловие
Следите за тем, что обещают по результатам прохождения. Формулировка "После курсов вы научитесь настраивать таргетированную рекламу и станете зарабатывать 90 000р. в месяц" отлично продается, только это не является гарантией.
Читайте также: 3 бесплатных курса по SMM, которые вам помогут прокачаться