Сфера обслуживания, сервис, клиенторентированность находятся на нуле в отдаленных городах.
Как-то раз мы прогуливались с мужем и ребенком, в том числе заглядывали в хозяйственные магазины. Зайдя в один магазин, мы подошли к прилавку и начали выбирать хозяйственные тряпочки для уборки.
Продавец разговарила по телефону и не спешила нас обслуживать. Простояв несколько минут муж обратился к ней за помощью в выборе товаров. Она сказала что готова нас быстро обслужить, так как она занята.
Она нехотя отложила телефон и спросила чем нам помочь. Мы начали объяснять что нам нужны тряпочки для уборки и мы хотим их посмотреть поближе.
На что нам продавец с недовольным лицом ответила
вы что тряпки никогда не видели?!
Сказать, что мы были ошарашены ее ответом, ничего не сказать. Не выбрав ни одной тряпки мы ушли оттуда в шоке. И больше ниразу не заходили в тот магазин.
Вторая история.
Купили мужу куртку в спормастере. Ходили по разным магазинам и я уговорила купить шапку (муж не любит шапки, но зимой температура опускается до -45) и это необходимость. Гуляя заходили во все павильоны с головными уборами. И в одном из павильонов продавец- женщина спрашивает стандартные вопросы (что ищете, на какой сезон) мы ответили что присматриваем шапку, на что она активно пыталась нас привлечь, но когда узнает что шапка нужна для спортивной куртки выдает фразу
а вы для спортивки какой-то ищете
принижая нас, типо мы отбросы, а у нее там головные уборы для элиты. Такие продавцы для нашего города считаются нормальными. Но меня не устраивает такое отношение к клиенту.
Следующую историю я считаю самой абсурдной. Ходили мы с сыном по делам. И вечером, возвращаясь домой, зашли в магазин. Подойдя к прилавку, (продавец видя меня разговаривает с другой женщиной о чем-то личном, больше в очереди никого нет) выбрав товар(кефир), я попросила подать его. На что продавец смотрит на меня в упор и молчит, а потом говорит знакомой женщине
Вот придут в магазин, а покупать не умеют, ни объем назвать, ни процент жира.
Как я должна догадываться что вам надо.
Я просто стояла в ступоре от наглости женщины. Потом подошла к витрине и уточнила все. И ответила ей, что она не знает этику общения с клиентом. И раз она не может обслужить покупателя, то зачем вообще устраиваться в данную сферу, а также не может справиться со своими обязанностями. Продавец была в шоке, но продолжала говорит подруге о "глупых покупателях" и что она знает как обслуживать клиентов. Настроение было испорчено на весь вечер. Неприятный осадок остается от таких походов за продуктами.