Найти тему

Топ 5 проблем Опель Астра Н

Добрый день, решил поделиться проблемами данного автомобиля с вами, так как поколение "Н" выпускалось с 2004 по 2015 год в Европе, и 2008-2014 годы в России, было достаточно много вариантов и комплектаций на любого потребителя. За это время немецкий авто очень хорошо заполнил дороги России, но прошло уже более 10 лет и естественно вторичный рынок полон подобных моделей по вполне доступным ценам, чаще дешевле АвтоВаза. Сегодня выделим 5 проблем без которых не обходится не одна Астра на вторичке. При этом Астры выделяются хорошим ЛКП и оцинкованным кузовом.

Промблема номер 1.

Проблема связана с Антифризом и всей системой охлаждающей жидкости, т.к. рабочая температура Астры 100-105 градусов по Цельсию, в связи с чем на приборную панель разработчиками не был выведен датчик Температуры ОЖ, проблема кроется в каждом из элементов начиная от неравномерного износа патрубков , неверной циркуляции помпы, работа вентелятора от 108 градусов.

Проблема 2

Не смотря на хороший показатели эксплуатации кузова, все же, со временем, от воздействия реагентов, которыми щедро посыпают наши дороги, можно обнаружить очаги коррозии на двери багажника, кромках дверей и порогах. На автомобилях первых годов выпуска мутнеют фары, также, фары начинают знатно потеть после мойки.

Проблема 3

Жесткая подвеска, на запчастях которой лучше не экономить выбором в пользу дешевых аналогов, потому что их ресурс в условиях Астры очень низок , иногда бывает что стойки стабилизатора могут и не проехать и 5000км.

Проблема 4

Салон строгий, но лаконичный, при этом в нем используются хорошие качественные мягкие материалы, но при пробеге больше 100000км в некоторых моделях начинается скрип сиденья и люфт на постоянном положении водителя(с данной проблемой столкнулся лично в Астра H GTC, возможно этот недостаток имеет отношение исключительно к версии купе). Сюда же можно отнести низкий ресурс роботизированых коробок передач, и в большинстве случаев плохая обзорность из салона.

Проблема 5

Проблема Двигателей бензиновых 1.4/1.6/1.8 литра имеют чрезмерное потребление масла, снизить это потребление не возможно и лучше возить с собой канистру литра 4, чтобы в дороге всегда покормить коня. Причина масложора - закоксовывание и залегание маслосъемных  колец.

Двигатели с приставкой XER, обладают газораспределительными шестернями, к 100000 пробега появляется звук дизеления что устраняется заменой шестерни( одна от 8000 руб), следом за ними идут прокладки теплообменника ( примерно 3000 оригинал)

-2

На этом все, на самом деле плюсов и минусов в этой машине еще хватает, но тут я собрал то что на протяжении 2 лет после покупки тревожит меня на постоянно основе.

Всем хорошего настроения , ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии и ваши пожелания что вы хотели бы прочитать в дальнейшем