Найти тему
Дмитрий Мусихин

Sea of Thieves перевалил за 15 миллионов игроков с момента запуска игры

Одна из многих вещей, которые мы всегда любили в Sea of Thieves, - это возможность наблюдать творчество наших игроков в песочнице, которую мы предоставляем. Мы видели так много вещей от легендарных гонок, показов мод и соревнований по рыбной ловле до совершенно новых игр, таких как SkullBall, The Pirate Games и бесчисленное множество других. Мы любим энергию и разнообразие, которые это приносит нашему сообществу, не только если вам посчастливится принять участие, но и потому, что это просто здорово смотреть. 
По мере роста Sea of Thieves мы поддерживали некоторые из этих инициатив в фоновом режиме, помогая людям собраться вместе на одном сервере, чтобы сэкономить время на первоначальную настройку для наших мероприятий сообщества, но мы всегда питали желание сделать больше. Мы уже некоторое время работаем над формализацией этой поддержки, и в ближайшем будущем мы собираемся принести раннюю альфа-версию пользовательских серверов в Sea of Thieves в качестве инструмента для избранных создателей и групп сообщества, чтобы использовать их для общественных мероприятий.

Мы будем работать с этими создателями и группами сообщества, чтобы протестировать пользовательские серверы в реальной среде, собрать обратную связь и определить приоритеты будущего развития в этой области. В то же время, предоставляя нам ценную обратную связь и данные, это облегчит этим группам проведение общественных мероприятий, подобных тем, которые мы уже видели.

Имея это в виду, первоначальный набор функций для нашего альфа-релиза полностью отражает вышеуказанные цели: предоставление этим создателям и группам сообщества быстрого доступа к пользовательским серверам, возможность запускать пользовательские события и приглашать игроков из своих сообществ принять участие.

· Ключевая характеристика:

Возможность настройки пользовательского сервера приключений
Настройка номеров и типов судов перед стартом
Генерация кода для распространения среди членов сообщества, чтобы позволить им присоединиться
Нет золота или прогрессии репутации от пользовательских сеансов сервера


Мы будем тестировать в инсайдерах, прежде чем выходить с нашими первоначальными создателями и группами в дикой природе. Мы видим светлое будущее для пользовательских серверов в Sea of Thieves, но мы хотим целенаправленно начать с двойной цели-учиться у этой изначально небольшой аудитории и расширять набор инструментов пользовательских серверов, прежде чем думать о более широком развертывании и о том, что это повлечет за собой. Первый шаг состоит в том, чтобы развернуть их в альфа-состоянии и начать обучение. Мы ожидаем, что это будет длительная Альфа-фаза, где мы слушаем, изучаем и развиваем то, что предоставляют пользовательские серверы с точки зрения инструментов, доступных тем, кто их использует.

Чтобы признать некоторые из вопросов, которые мы ожидаем увидеть:

* Ключевая цель пользовательских серверов-предоставить творческим игрокам возможность использовать нашу песочницу для создания уникального опыта для своих сообществ. Они не предназначены для использования в качестве PvE-сервера, отсюда и удаление возможности зарабатывать золото и репутацию.

· Мы начинаем рано и для ограниченной аудитории по нескольким причинам:

Это очень простой набор функций, и мы хотим учиться с ограниченной аудиторией (которая уже продемонстрировала драйв и креативность в нашем сообществе) и построить его, прежде чем рассматривать, как мы донесем его до более широкой аудитории.
Пользовательские серверы стоят денег для запуска. Начинать с малого и учиться имеет смысл с точки зрения бизнеса.
Учитывая вышеизложенное, вполне вероятно, что пользовательские серверы в конечном итоге станут дополнительной функцией, к которой игроки смогут получить доступ из пиратского торгового центра. Мы хотим узнать больше о желаемом наборе функций, использовании и стоимости, прежде чем решать, как именно сделать это то, что может быть доступно более широкому сообществу.

В ближайшее время мы продолжим расширять нашу партнерскую программу и партнерский Альянс и будем рады услышать от людей предложения о новых мероприятиях сообщества, которые могли бы использовать этот формирующий и растущий набор инструментов. Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу партнерскую программу Альянса, если у вас есть предложение или вы хотите узнать больше. Более подробную информацию вы можете найти здесь.

Мы рады начать эту новую часть приключения с нашим сообществом и увидеть будущее творчество, которое это открывает. Ваши идеи, энергия и творчество вдохновляют нас каждый день.

Увидимся на морях!

- Джо” Три Листа " Нит
Одна из многих вещей, которые мы всегда любили в Sea of Thieves, - это возможность наблюдать творчество наших игроков в песочнице, которую мы предоставляем. Мы видели так много вещей от легендарных гонок, показов мод и соревнований по рыбной ловле до совершенно новых игр, таких как SkullBall, The Pirate Games и бесчисленное множество других. Мы любим энергию и разнообразие, которые это приносит нашему сообществу, не только если вам посчастливится принять участие, но и потому, что это просто здорово смотреть. По мере роста Sea of Thieves мы поддерживали некоторые из этих инициатив в фоновом режиме, помогая людям собраться вместе на одном сервере, чтобы сэкономить время на первоначальную настройку для наших мероприятий сообщества, но мы всегда питали желание сделать больше. Мы уже некоторое время работаем над формализацией этой поддержки, и в ближайшем будущем мы собираемся принести раннюю альфа-версию пользовательских серверов в Sea of Thieves в качестве инструмента для избранных создателей и групп сообщества, чтобы использовать их для общественных мероприятий. Мы будем работать с этими создателями и группами сообщества, чтобы протестировать пользовательские серверы в реальной среде, собрать обратную связь и определить приоритеты будущего развития в этой области. В то же время, предоставляя нам ценную обратную связь и данные, это облегчит этим группам проведение общественных мероприятий, подобных тем, которые мы уже видели. Имея это в виду, первоначальный набор функций для нашего альфа-релиза полностью отражает вышеуказанные цели: предоставление этим создателям и группам сообщества быстрого доступа к пользовательским серверам, возможность запускать пользовательские события и приглашать игроков из своих сообществ принять участие. · Ключевая характеристика: Возможность настройки пользовательского сервера приключений Настройка номеров и типов судов перед стартом Генерация кода для распространения среди членов сообщества, чтобы позволить им присоединиться Нет золота или прогрессии репутации от пользовательских сеансов сервера Мы будем тестировать в инсайдерах, прежде чем выходить с нашими первоначальными создателями и группами в дикой природе. Мы видим светлое будущее для пользовательских серверов в Sea of Thieves, но мы хотим целенаправленно начать с двойной цели-учиться у этой изначально небольшой аудитории и расширять набор инструментов пользовательских серверов, прежде чем думать о более широком развертывании и о том, что это повлечет за собой. Первый шаг состоит в том, чтобы развернуть их в альфа-состоянии и начать обучение. Мы ожидаем, что это будет длительная Альфа-фаза, где мы слушаем, изучаем и развиваем то, что предоставляют пользовательские серверы с точки зрения инструментов, доступных тем, кто их использует. Чтобы признать некоторые из вопросов, которые мы ожидаем увидеть: * Ключевая цель пользовательских серверов-предоставить творческим игрокам возможность использовать нашу песочницу для создания уникального опыта для своих сообществ. Они не предназначены для использования в качестве PvE-сервера, отсюда и удаление возможности зарабатывать золото и репутацию. · Мы начинаем рано и для ограниченной аудитории по нескольким причинам: Это очень простой набор функций, и мы хотим учиться с ограниченной аудиторией (которая уже продемонстрировала драйв и креативность в нашем сообществе) и построить его, прежде чем рассматривать, как мы донесем его до более широкой аудитории. Пользовательские серверы стоят денег для запуска. Начинать с малого и учиться имеет смысл с точки зрения бизнеса. Учитывая вышеизложенное, вполне вероятно, что пользовательские серверы в конечном итоге станут дополнительной функцией, к которой игроки смогут получить доступ из пиратского торгового центра. Мы хотим узнать больше о желаемом наборе функций, использовании и стоимости, прежде чем решать, как именно сделать это то, что может быть доступно более широкому сообществу. В ближайшее время мы продолжим расширять нашу партнерскую программу и партнерский Альянс и будем рады услышать от людей предложения о новых мероприятиях сообщества, которые могли бы использовать этот формирующий и растущий набор инструментов. Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу партнерскую программу Альянса, если у вас есть предложение или вы хотите узнать больше. Более подробную информацию вы можете найти здесь. Мы рады начать эту новую часть приключения с нашим сообществом и увидеть будущее творчество, которое это открывает. Ваши идеи, энергия и творчество вдохновляют нас каждый день. Увидимся на морях! - Джо” Три Листа " Нит