Пишите кратко. До 5-7 предложений. Длинные письма пишут друзья. Поэтому, если вы не друзья, читать никто не будет.
Будьте вежливы и учтивы. Не забывайте про этикет. Странно, когда незнакомый мне человек пишет: «Здарова, Сань».
Проанализируйте профиль адресата в социальных сетях, выясните, чем он занимается, за что отвечает и прочее.
Персонализируйте. Первым делом дайте понять, что это не массовая рассылка. Объясните, почему этот человек особенный, и как вы его нашли. Только не «You are the One, Leo», а по-честному, какой его опыт вам нужен.
Покажите пользу. Расскажите, что хорошего случится, если он ответит. И это необязательно о деньгах или скидках. Вы не представляете, как много людей готовы потратить время, чтобы помочь или сделать вклад в классный продукт, компанию, человека. Потому что люди – супер.
Еще в плюс работает упомянуть, что вы не имеете отношения к продажам. Потому что, только не обижайтесь, мало кто хочет общаться с продажниками. Помимо этого анализируйте, что пишут вам и отмечайте позитивные и негативные моменты.
Расскажите, что особенно раздражает в письмах и рассылках. Как, по вашему мнению, точно не стоит писать?