Найти тему
Sufferineve

Почему ЕГЭ по химии не аннулируют

Сорок тысяч человек хотят пересмотра результатов ЕГЭ по химии 2020

Но стоит понимать, что это не 40 тысяч человек, которые сдавали это ЕГЭ, это 40 тысяч анонимных голосов, которые может оставить (и оставляет) любой недовольный ЕГЭ в принципе, то есть все фанаты "отличного советского образования", все те, кто до сих пор не в курсе, что в ЕГЭ уже давно нет тестов, все безумные родители, которые вместо нормальной подготовки ребенка к поступлению, мучают его ежедневными истериками ТЫ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ и так далее.

Правда, не до конца понятно какие именно конкретные действия они хотят увидеть от Министерства Образования - в тексте самой петиции размытая "коррекция", в комментариях вообще отказываются от ЕГЭ как оценки и просят вернуть советское образование, а СМИ пишут об аннулировании.

Для начала стоит понять, что эта петиция не единственная - в 2018 году была точно такая же. С тем же содержанием, с теми же вздохами от "учителей" и слезами детей, только два года назад. Более того, у авторов обоих петиций одинаковые фамилии.

-2
-3

И знаете, как то слабо верится в совпадение.

Но это на самом деле не очень важно, это так, интересное наблюдение. Важно то, что по сути есть только два варианта развития событий.

Первый это сохранение всех результатов. Он не устраивает подписчиков петиции. Но к их сожалению именно так и будет.

Второй это аннулирование результатов. Он вероятно устроит подписчиков, но вряд ли устроит всех прочих.

Вариант вроде упомянутой коррекции невозможен - нельзя просто прибавить n баллов всем, потому что тогда все, кто написал на более, чем 100-n получили меньше прочих или даже ничего, не смотря на то, что они то старались и хорошо написали даже сложное ЕГЭ.

-4

И тут мы попадаем в ловушку - аннулирование тоже невозможно. Почему?

Давайте представим, что экзамен был действительно сложнее предыдущих (хотя такая же петиция была два года назад), и финальные результаты это подтвердили. Ну не знаю, вместо 50 баллов в среднем на этом ЕГЭ результатом стали 40 баллов. Или 30, чтоб уж точно шокировать МинОбр. И я настаиваю, не слезы сейчас, когда результатов и нет, а статистическая обработка данных выявила эту сложность.

Перед МинОбром сразу возникнет несколько проблем.

Во-первых, даже если все проверить очень быстро и проигнорировать вторую волну, то результаты будут только к началу августа. А еще нужно время на их обработку, при этом с середины августа начинается уже прием в ВУЗы (19 августа первая волна зачисления), то есть времени даже просто на повторное проведение экзамена с проверкой работ прям вплотную, а возможно даже немного меньше, чем надо.

Во-вторых, люди же хотят не просто обнуления результатов, они хотят другие КИМы, и если просто технически провести экзамен еще получится, то откуда, скажите мне, за пару недель должны несколько тысяч (химию сдает почти сто тысяч человек)) новых вариантов ЕГЭ, которые обычно разрабатывают целый год? Из воздуха? Скопировать старые варианты? Новые варианты просто невозможно разработать за такой короткий срок.

В-третьих, хорошо, варианты чудесным образом нашлись, экзамен можно проводить - а для кого? Честным было бы аннулирование вообще всех результатов, но тогда вполне предсказуемо возмутятся те, кто написал ЕГЭ как планировал. Дать возможность просто всем написать второй раз и выбрать лучший результат? Снова возмутятся те, кто обнаружит новый вариант значительно легче, но набрав по первому итак достойные баллы - ведь им просто закинут конкурентов, которые их нагонят по баллам.

Аннулирование ЕГЭ по химии тянет за собой или фактическое оставление всех сдававших ее на второй год - потому что в этот они точно уже не успеют пересдать или, что еще деструктивнее, отмену вообще всей приемной кампании, чтобы все выпускники были в равных условиях. Согласитесь - это абсурд.

Ну и напоследок, хотелось бы прокомментировать аргумент про сложность в виде "я учитель, стаж 20 лет, было сложно".

В интернете недостаточно просто сказать, что вы учитель.

Например, создавший петицию в этом году подписался как

-5

Но ни одной его статьи найти невозможно, что наводит на нехорошие мысли о том, что придуманная информация для увеличения веса своего мнения. Но увы, это не только не прибавило веса, это напротив его убавило в глазах тех, кто не поддается на истерику, а мыслит рационально. И ведь сорок тысяч человек подписались под выдуманными регалиями.

И таких аргументов полно, прям можно подумать, что все учителя единым фронтом выступили.

-6
-7
-8
-9

И много чего еще. Правда непонятно, почему эти хорошие люди осилили только прорешивание вариантов прошлых лет, вместо объяснения предмета?