Особую версию «Импрезы» с индексом 22B выпустили в 1998 году в честь третьего подряд чемпионского титула марки в мировом раллийном первенстве, а также в ознаменование 40-летнего юбилея Subaru. Возможно, с этим числом связан и ограниченный тираж такого купе – всего 400 экземпляров, которые практически мгновенно были распроданы внутри Японии.
Для внешнего рынка компания выпустила всего 24 машины, 16 из которых отправились в Великобританию. Это купе выставлено на продажу тоже на туманном Альбионе, однако оно не из числа тех шестнадцати: автомобиль с бортовым номером 309 в свое время был приобретен в Японии и официально ввезен на территорию Европы.
Настоящая икона JDM-стиля, несмотря на почтенный возраст, пребывает в идеальном состоянии. Судя по всему, все ее владельцы относились к «Импрезе» как к своего рода инвестиции, поэтому пробег спорткара составляет всего 436 километров. За это время купе пережило замену только технических жидкостей и фильтров, да и то в процессе подготовки к продаже. Компания, обслуживавшая машину, уверяет, что использовала исключительно оригинальные комплектующие. Двухдверная Subaru Impreza STI 22B оснащена 280-сильным 2,2-литровым турбомотором в паре с пятиступенчатой механикой.
Предположение, что такая редкость не может стоить дешево, будет абсолютно верным. Продавцы коллекционного спорткара просят за него 295 000 фунтов – или 26,7 миллиона рублей.