Почему сейчас и как так получилось?
На сегодня это самое обсуждаемое приложение в России. Отношение к нему у людей сложилось неоднозначное. Если в свое время Instagram и YouTube изначально завоевал безукоризненную репутацию, то ТикТок точно не может похвастаться тем же.
Его либо любят, либо ненавидят. Тем не менее какой бы спорной ни была его репутация, к приложению не остаются равнодушны — это факт и как лакмусовая бумажка — яркий показатель успешности. Уже к маю 2020 года ТикТок стал самым популярным приложением в мире (его скачали более 111, 9МЛН раз).
В России он начал набирать массовую популярность ещё к концу 2019 года. И всего полгода спустя, к лету 2020-го в эту социальную сеть уже активно стали вливаться известные музыканты (Клава Кока, Дима Билан, Элджей/ SIA, KESHA, RIZHA, K. FLAY), актёры (Наталья Бочкарева, Андрей Гайдулян/ Дуэйн Скала Джонсон), Инстаграм-блогеры (Ивлеева, Ида Галич).
Стоит отметить, что до того, как произошло массовое помешательство на ТикТоке площадка уже успела обзавестись своими звёздами, теперь это знаменитые тиктокеры (Андрей Ноилс, небезызвестный Володька ХХL и др.)
Почему именно ТикТок?
Ранее люди смотрели вайны в локальных группах в соц.сетях, на YouTube и в Instagram. В целом формат видео-контента до 2019 становился всё более востребованным в соц.сетях. SMM-агентства и отдельные блогеры прогнозировали, что в 2019 году видео займет 80% всего генерируемого контента в социальных сетях.
Первая половина 2020 года дала нам понять, что этот год станет во многом ключевым, произойдут необратимые перемены.
Они уже произошли, в том числе в сфере соц.сетей и если до 2019 года люди залипали на вайны и вирусные ролики, которыми и делились с друзьями, то сегодня формат вайнов немного трансформировался и дополнился другими видео, которые заслужили своё место в новом приложении. Таким образом, появление ТикТока стало логичным и заполнило пустовавшую нишу.
ТикТок — стал неким промежуточным звеном между YouTube и Instagram. Приложением, в основе которого изначально положены короткие видео с популярной музыкой без необходимости покупки авторских прав на неё.
Но люди хотят не просто смотреть, они хотят сами генерировать контент. (Кстати, недавно я писала о 5-ти золотых правилах вирусного контента). Ещё одна причина популярности в том, что сегодня продвинуться в ТикТоке благодаря его алгоритму гораздо проще, чем в других приложениях. То есть для потребителя всё максимально просто, понятно, да и получить огромные охваты, как оказалось, не так сложно.
БУМ приложения уже случился, в ближайшие пару лет оно только укрепится и займет своё место среди таких интернет-гигантов как YouTube, Instagram и Facebook.
Понравилась статья? Поставь лайк <3, и следи за новостями в Инстаграм @aleksandrasabado <3