Всем привет. Сегодня я расскажу вам, почему Госуслуги - ужаснейший портал.
Итак, рассказываю это, основываясь на ситуации, которая сегодня произошла. Сегодня нужно было зарегистрировать транспортное средство через Госуслуги (ранее уже были попытки, но безуспешные - была какая-то проблема со входом).
Теперь уже получилось войти в аккаунт. Зашли в "Каталог услуг", выбрали ту, которая нам нужна, а именно: "Регистрация транспортного средства". Но с первого же раза получить ее не удалось. Окей. Попробовали еще разок и наконец-то дошли до этапа ввода данных ТС (транспортного средства).
Здесь начинается самое интересное:
Теперь нам нужно было подождать, пока в заявлении появится кнопка "Оплатить". Прошло полчаса - кнопки нет, час - кнопки нет, полтора часа - все также. Звоня в поддержку, они при этом ссылались на технические неполадки сервиса ГИБДД.
Есть очень много вопросов:
- Почему получилось заказать услугу не через приложение, а только через сайт?
- Почему нельзя заказать услугу с первого раза без всяких проблем?
- Почему служба поддержки не может помочь и объяснить понятным, доступным языком простому пользователю? Думаю, что не все, кто пользуется госуслугами, понимают так хорошо термины наподобие "аккаунт", "браузер", "учётная запись" и т.п.
И столько вопросов возникло только при получении одной услуги.
Напомню, что данный портал предоставляет большой спектр услуг. Насколько я знаю, при оформлении пособий на детей, не возникало таких сложностей.