Найти тему
Всё о гаджетах

Почему Госуслуги - ужаснейший портал?

Оглавление

Всем привет. Сегодня я расскажу вам, почему Госуслуги - ужаснейший портал.

Итак, рассказываю это, основываясь на ситуации, которая сегодня произошла. Сегодня нужно было зарегистрировать транспортное средство через Госуслуги (ранее уже были попытки, но безуспешные - была какая-то проблема со входом).

Теперь уже получилось войти в аккаунт. Зашли в "Каталог услуг", выбрали ту, которая нам нужна, а именно: "Регистрация транспортного средства". Но с первого же раза получить ее не удалось. Окей. Попробовали еще разок и наконец-то дошли до этапа ввода данных ТС (транспортного средства). 

Здесь начинается самое интересное:

Теперь нам нужно было подождать, пока в заявлении появится кнопка "Оплатить". Прошло полчаса - кнопки нет, час - кнопки нет, полтора часа - все также. Звоня в поддержку, они при этом ссылались на технические неполадки сервиса ГИБДД.

Есть очень много вопросов:

  1. Почему получилось заказать услугу не через приложение, а только через сайт?
  2. Почему нельзя заказать услугу с первого раза без всяких проблем?
  3. Почему служба поддержки не может помочь и объяснить понятным, доступным языком простому пользователю? Думаю, что не все, кто пользуется госуслугами, понимают так хорошо термины наподобие "аккаунт", "браузер", "учётная запись" и т.п.

И столько вопросов возникло только при получении одной услуги.

Напомню, что данный портал предоставляет большой спектр услуг. Насколько я знаю, при оформлении пособий на детей, не возникало таких сложностей.

Были ли у вас вопросы при использовании данного сервиса? Поделитесь опытом в комментариях, быть может, это кому-то будет полезно.

Спасибо за внимание!