Найти тему
Джон про тачьё...

Форд Фокус 4 новый или опять видоизмененный третий? Ford покинул наш рынок, но Focus навсегда в наших сердцах...

В 2019 Европа увидела на дорогах этого абсолютно нового красавца, и есть даже повод им позавидовать, так как он действительно хорош...

Сегодня у меня обзор видеоролика с ресурса Ютуб, в котором ведущий канала InfoCar: тест-драйвы автоInfoCar: тест-драйвы авто делает обзор на новый Ford Focus 4. И это достаточно интересное видео.

Все мы с Вами знаем, что по непонятным для нас (простых смертных) причинам, Форд со своими легковыми авто ушел с нашего рынка, и купить Focus для рядового россиянина не представляется возможным, но можем надеяться на лучшее и мечтать о светлом будущем...
Видео тест-драйв снят украинским каналом, и данный обзор родом из незалежного соседского государства, но Форд Фокус он и в Африке Форд Фокус, как говорится... Поэтому смотрим.

Длительность видео 20 минут 04 секунды. Ссылку на данный видос, по традиции, можно найти ближе к концу статьи.
-2

Этот красавец - полностью новый автомобиль, который фордовцы уже давно намеревались представить рынку, но все время подсовывали нам обновления своей супер успешной маркетинговой модели третьего поколения.

В видео ведущий вполне себе доступно и понятно объясняет, что в этом авто изменилось, что нового, на что обратить внимание и т.д.

А нового там, как ни странно ФСЁ!!! Это абсолютно новый Фокус, со своими новыми плюсами и минусами.

Относится к нему можно, также, по-разному. Кому-то он может нравится, кому-то не нравится, ведь мы все разные и пытаться угодить сразу всем - это неблагодарное занятие. Ведь есть даже такие люди, которым внешне нравится Лада Калина, а значит и у нового Фокуса найдутся и поклонники и хейтеры.

-3
-4

Посмотрите в профиль седана и хэтча... Мне одному кажется, что это CEED и CERATO только с другими фарами?

В любом случае, мне нравится дизайн, особенно у хэтчбека.

На тесте у ведущего седан с очень интересным исполнением по двигателю. Это турбированный однолитровый двигатель с мощностью 125 л.с.
И, как ни странно, это не базовый мотор, так как Фокус (по крайней мере в Украине) предлагает двигатель рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 120 л.с.

Цена в Украине стартует с отметки в 500.000 гривен, что на нашу местную валюту около
1 350 000руб!!! Даже не знаю, как еще можно выделить данный текст, чтобы было лучше видно... Но лям триста за фокус, тем более, что это база - я даже не знаю, что со мной должно случиться, чтобы я посмотрел в сторону Фокуса, по цене Октавии (лично мое субъективное мнение, никому его не навязываю)

-5

Далее повествование пойдет, как будто мы не знаем сколько он стоит, а просто исходя из того, хорош он или нет.

В идеале посмотреть этот видеообзор (вот ссылка), либо любой другой про нового Фокуса, сложится куда более понятная и четкая картинка о том, что это за автомобиль. Но если смотреть лень, то скажу, что внешность - очень достойная (хотя исполнение задних фонарей на седане достаточно спорное), оформление салона стало более "взрослым" по сравнению с третьим поколением, которое, на мой взгляд, было крутым, но очень молодежным.

Здесь пошли уже к более Фольксвагеновской компоновке всех органов управления. Единственный минус по салону, в сравнении с тем же Гольфом - нет возможности установить полностью интерактивную панель приборов, даже в "максималке"...

В остальном салон стал выглядеть "дорого-богато". И качество применяемых материалов, и само исполнение, и эргономика - все на высоком уровне.

-6

Примечательно, что производитель, каким-то чудодейственным образом, прибег к установке суперсовременной и сверхтехнологичной (юмор ведущего) балки, в качестве исполнения задней подвески. Действительно решение немного неоднозначное, но по обратной связи, все того же ведущего, автомобиль ведет себя на дороге, как будто у него и спереди и сзади многорычажка. Уверенно держится на дороге и справляется с любыми кренами.

Хотя из этого рождается еще один минус модели - ее излишняя жесткость.
Подвеска по-спортивному излишне жесткая. Хотя это я заявляю опять с учетом своих личных предпочтений, и существует большое количество людей, которые предпочтут драйверский задор и управляемость в угоду комфорта.

Опять же, рекомендую посмотреть видео и послушать комментарии человека, который сделал уже далеко не один автообзор, есть с чем сравнить, есть что сказать и есть возможность авторитетно выразить свое мнение.

В общем, смотрите видео, и делайте свои выводы - жалеть о том, что мы не можем свободно приобрести данный автомобиль, или все же, ну и фиг с ним...

Захотелось себе такую новиночку?

-7

Если нажать на эту синюю надпись, то попадете на главную страницу моего канала. А там обязательно нажмите на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ.

Я делаю обзоры на полезные, смешные, занимательные, развивающие (на мой взгляд) видеоролики. Пусть для кого-то это будет лишним поводом оставить свой след в комментариях типа "Очередной г...авноавтор появился, чтобы заработать бабла на Дзене", а для меня это и повод поделиться пользой, так как анонсируемые мной ролики действительно кому-то будут полезны, или просто поднимут настроение, и плюс ко всему, способ заработать (но это не точно, так как еще ничего не получилось ;-) )

Желаю Вам отличного настроения в это непростое время. И не падать духом...

Ford
259,6 тыс интересуются