Всё начинается с идеи. Идея вашего будущего бизнеса должна быть полезной для потенциальных покупателей. Вы должны хорошо изучить тех людей, которые в дальнейшем будут отдавать деньги за ваш продукт. Выйдите за рамки, рассмотрите результат своего дела, как пользу, которую получит покупатель, как результат, который он получит. Изучите то, что волнует ваших потенциальных покупателей, чего они хотят, что отличает ваш продукт от аналогичных. Это все понадобится, чтобы упаковать свой первый вариант того, что вы будете обменивать у людей на деньги.
Любой малый бизнес начинается с нахождения клиентов и становится большим по мере роста их количества. Деньги не бродят сами по себе на ножках, у них есть владельцы и их желание или нежелание платить за продукт и результаты.
В мире есть коммуникационные линии по которым протекают сообщения, запросы, требования и желания. Yandex, Google, HH, Superjob, магазины с вывеской «открыто», люди, открытые общению, рекламные плакаты в каком угодно виде с информацией и т.д. Всё это примеры коммуникационных линий. Когда вы хотите заниматься бизнесом, вам нужно составить список тех линий, которые жизненно необходимы вам для того, чтобы вести бизнес успешно.
Вам нужно, чтобы ваш новый проект начал себя окупать и чем быстрее это случится, тем лучше. Ищите линии сбыта (обмена) для вашего продукта.Если вы продавец, то места, где вы будете продавать наиболее эффективно.
На данном этапе вы сильно облегчите себе жизнь, если посмотрите что делают ваши сильные конкуренты. Если вы проведёте серьезный анализ конкурентов, вы получите словно год опыта, не заплатив за эту цену ошибок. А шанс учиться на собственных ошибках ценою профуканных денег сведётся к минимуму.
Этот первый шаг по нахождению коммуникационных линий, включая действующих линий между клиентами и конкурентами - архиважный для любого стартапа. И принцип тут такой: ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ПРОЩЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ!
Записывайтесь на курс «Деньги есть» прямо сейчас, чтобы увеличить стартовый капитал своего будущего бизнеса. Кликайте по ссылке ниже ↙️↙️↙️