Найти тему

Чем опасны горе-администраторы

Оглавление

Яна Ардышева, бизнес-тренер, специалист по продажам
Яна Ардышева, бизнес-тренер, специалист по продажам

Администраторы любых учреждений: детские сады, салоны красоты, интернет-магазинов, медицинских, фитнес учреждений и прочее- это лицо компании!

Это первый человек , который встречает потенциальных клиентов по телефону, при встрече и знакомит со всеми предложениями, акциями компании.

Купил или не купил Клинт, записался или "пошел подумать" - результат действий Администратора, как ни странно.

Не смог продать, удержать клиентов- потеря денег компании.

Ещё больше компания теряет денег из-за невежества и хамства Администратора.

Только не надо говорить, что это не про Вас!

Поэтому, правильная речь, внешний вид, отношение к клиентам, которые пока ещё ничего не купили и навыки продаж, обеспечивают стабильное поступление денег в компанию.

Это если кратко!

Безусловно, обучать администратора продажам надо.

Потому что, в его обязанности входит не только улыбка !

Обучить продажам для того, чтобы:

1. Правильно принимать входящие звонки;

2. Выявить потребности клиентов;

3. Грамотно презентовать то, в чем есть потребность у клиентов;

4. Располагать к себе клиентов;

5. Закрывать умело возражения;

6. Предвидеть страхи;

7. Доводить до кассы. Продавать больше!

8. Любить клиентов, т.к. они обеспечивают зарплату;

9. Уметь общаться с разными типами клиентов.

10. Владеть информацией по психологии продаж.

Обучение должно быть постоянным и системным.

Проводит обучение директор, или внешний тренер или лучший сотрудник в компании.

Но сначала данное обучение должен пропустить через себя собственник компании.

Я часто сталкиваюсь с невежеством Администраторов и, конечно, сочувствую собственникам.

Потому что невежество продавцов, администраторов ведёт к одному- к скорому разорению компании.

За невежество и хамство платят другой монетой!

Обижают Ваши сотрудники клиентов- ждите "обратку" в виде негативного отзыва, оттока клиентов, испорченную репутацию, застой в работе и так далее.

Никто не желает быть " пустым местом". Никто не прощает хамства и невежества.

Клиентов нужно любить и уважать не только тогда, когда должен деньги принести. А даже тогда, когда их нет!

Запись на консультацию и тренинг для администраторов здесь

До связи, коллеги!

Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
 "Школа продаж Яны Ардышевой"

Читать также:

Вам лишь бы продать... Что сказать

Надо подумать... Что ответить

Не обесценивайте свой труд "хорошими" условиями