Администраторы любых учреждений: детские сады, салоны красоты, интернет-магазинов, медицинских, фитнес учреждений и прочее- это лицо компании!
Это первый человек , который встречает потенциальных клиентов по телефону, при встрече и знакомит со всеми предложениями, акциями компании.
Купил или не купил Клинт, записался или "пошел подумать" - результат действий Администратора, как ни странно.
Не смог продать, удержать клиентов- потеря денег компании.
Ещё больше компания теряет денег из-за невежества и хамства Администратора.
Только не надо говорить, что это не про Вас!
Поэтому, правильная речь, внешний вид, отношение к клиентам, которые пока ещё ничего не купили и навыки продаж, обеспечивают стабильное поступление денег в компанию.
Это если кратко!
Безусловно, обучать администратора продажам надо.
Потому что, в его обязанности входит не только улыбка !
Обучить продажам для того, чтобы:
1. Правильно принимать входящие звонки;
2. Выявить потребности клиентов;
3. Грамотно презентовать то, в чем есть потребность у клиентов;
4. Располагать к себе клиентов;
5. Закрывать умело возражения;
6. Предвидеть страхи;
7. Доводить до кассы. Продавать больше!
8. Любить клиентов, т.к. они обеспечивают зарплату;
9. Уметь общаться с разными типами клиентов.
10. Владеть информацией по психологии продаж.
Обучение должно быть постоянным и системным.
Проводит обучение директор, или внешний тренер или лучший сотрудник в компании.
Но сначала данное обучение должен пропустить через себя собственник компании.
Я часто сталкиваюсь с невежеством Администраторов и, конечно, сочувствую собственникам.
Потому что невежество продавцов, администраторов ведёт к одному- к скорому разорению компании.
За невежество и хамство платят другой монетой!
Обижают Ваши сотрудники клиентов- ждите "обратку" в виде негативного отзыва, оттока клиентов, испорченную репутацию, застой в работе и так далее.
Никто не желает быть " пустым местом". Никто не прощает хамства и невежества.
Клиентов нужно любить и уважать не только тогда, когда должен деньги принести. А даже тогда, когда их нет!
Запись на консультацию и тренинг для администраторов здесь
До связи, коллеги!
Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
"Школа продаж Яны Ардышевой"
Читать также:
Вам лишь бы продать... Что сказать
Не обесценивайте свой труд "хорошими" условиями