Эх, в детстве я была безотцовщиной. А все потому, что папашка (это максимально цензурное слово, которым я могу его назвать), оказался еще большим слабаком, чем я думала ранее - и не смог ни дом построить, ни дерево посадить, ни ребенка вырастить. К слову, вообще ни одного ребенка.
Помню, мне 5 лет. Мы с мамой (мама в слезах) идем на квартиру. Мама долго о чем-то разговаривает с папашкой. Просит меня посидеть в квартире, потому что собирается на работу. Папашка дома. К папашке приходит в гости его старший брат, приводит с собой двух теток. Тетки не особо со мной общаются. Справа в комнате диван. Напротив - телевизор. Рядом с телевизором стол и стулья. Папашка и тетка сидят на диване. Брат и еще одна тетка на стульях, выпивают и смеются. Мне тетки не нравятся, потому что некрасивые. Меня отвлекают игрушками, но мне не весело. Я ползаю по дивану, огибая папашку с разных сторон, пытаясь делать это как можно быстрее, пытаюсь на это отвлечься.
Я болею. Сижу в своей комнате. У меня затекло тело, и я решила слезть с раскладушки. Ночью мама хотела переложить меня спать к себе, потому что я всю ночь не спала, но папашка сказал, что не будет спать на раскладушке, "пусть она спит", то есть я. Я залажу в коробку с игрушками, нахожу там куклу. Папашка уходит: "Чао-какао!". Пока я болею, папашка катается с любовницей на теплоходе и радуется жизни, а мама плачет.
Я просыпаюсь с утра, а у мамы синяки под глазами. "Мама, тебя папа стукнул?". "Нет, все хорошо", - силится улыбнуться мама и уходит. На самом деле это тушь размазалась, от того, что мама опять плачет.
Мой день рождения. Приходит крестная и ее муж, моя двоюрдная сестра, которая старше меня на 2 года. Приносят вкусные гостинцы и набор каких-то интересных игрушек. Мама и ее родители дарят мне набор бижутерии. Я надеваю ее сразу на себя и чувствую себя королевой красоты. Приходит папашка и дарит мне мои нелюбимые конфеты в виде зверей. Они ужасно невкусные. И упаковка - желтая и с пальмами.
Я сижу на крыльце дома деда и ем Киндер-Сюрприз. Мне попался желтый щенок. Красивый. Папашка спрашивает, хочу ли я жить с ним. Я говорю, что люблю маму. Папашка с чувством выполненного долга уходит вдаль. Мне обидно, что это так быстро произошло. Я догоняю его. Он садится на корточки. Что-то говорит, я отвечаю, что остаюсь с мамой и возвращаюсь.
Папашка уезжает со своим чудовищем в другой город, а то вдруг мы его найдем и убьем? Чудовище устраивается работать туда же, куда и он. Они договариваются с бухгалтерией и руководством, чтобы его зарплата была полностью черной. Белой - только 2 тысячи, ведь нужно платить алименты. А так выходит, что пенсия моей бабушки больше его зарплаты. Соответственно, каждый месяц мне приходят 500 рублей алиментов, который хватит разве что на 2 недели скудного пропитания.
Девять лет они живут вместе. И чудовище хочет дитачку. Однако дитачки нет. И оно бросает козла-папашку. Козел-папашка лакает водку. Занавес.
P.S. В это время папашка снова появляется но горизонте моей прекрасной без него жизни, но это уже совсем другая история.
Вот и сказочки конец, а кто слушал - огурец!