Найти в Дзене
Кирилл Васильев

3 Смертельные ошибки в продвижении бизнеса в интернете

Оглавление

Разберем ошибки, которые допускаются чаще всего и являются наиболее значимыми.

Грамотный план и за 750 рублей я получаю 544 клика и 3 продажи
Грамотный план и за 750 рублей я получаю 544 клика и 3 продажи

Отсутствие плана

Представьте 2 армии одна строго одета, придерживается плана и стратегии. Другая одета в тапки и шорты, дисциплины нет, хочешь беги, хочешь воюй, плана и стратегии нет. Как думаете какая армия окажется победителем? Очевидно, 1.

Четкий план и стратегия - 50% успеха. Никогда не запускайте рекламу, да и вообще что угодно, без четкого плана.

Если SMM Специалист предлагает сделать все "по-быстрому" шлите такого спеца лесом.

Тестирование позволит выбрать наиболее эффективный формат рекламы
Тестирование позволит выбрать наиболее эффективный формат рекламы

Отсутствие тестирования

Представьте, если бы компания Apple перед тем, как выпускать телефоны и технику не производила никаких тестов. Слепили там что-то и сразу на продажу. Не важно, что не работает камера, телефон не включается и т.д. Такая компания никогда бы не стала лидером на рынке.

Тестирование - не обязательный инструмент, если у вас миллиардный бюджет на рекламу. Но если ваш бюджет ограничен, вам необходимо выявить лучшую рекламную компанию.

Если SMMщик не проводит тестирования, это не значит что он плохой. Это значит, что он низкоквалифицированный.

Банальные, скучные креативы не работают
Банальные, скучные креативы не работают

Представьте, идете вы по магазину и видите рекламу. 1 - К вам нагло подбегает консультант и начинает вам продавать силой. 2 - К вам подходит консультант и дарит подарок вашему ребенку. 3 - Весит скучный банер, который вообще если не захотеть - не увидишь. Очевидно, лучше всего сработает 2 вариант.

Используйте интересные и живые креативы. Скучные фотографии с обширным текстом выходят из моды.

Спасибо, что прочли статью! Если после прочтения у вас появилось желание найти «профессионального» SMM специалиста, который будет вести ваш бизнес в интернете, вы всегда можете обратиться ко мне. В связи с пандемией и кризисом, готов абсолютно бесплатно проконсультировать и провести бесплатный аудит аудитории для вашего бизнеса. Пишите