Проблема:
Не пора ли удалить тот старый список адресов электронной почты прошлых клиентов, которым вы в течение нескольких месяцев показывали свои объявления на Facebook? Может быть, трафик вашего сайта находится на плато, и частота ваших объявлений растет? Вы ищете новый способ привлечь аудиторию с высокой степенью конверсии или создать более качественные лиды?
Средство:
Войдите в Facebook, похожая аудитория — лучший способ привлечь пользователей, которые, возможно, никогда раньше не слышали о вашем бренде, но имеют интересы и поведение, аналогичные тем, которые уже существуют у ваших клиентов.
Как туда добраться:
Вы можете сделать аудиторию похожей на любую пользовательскую аудиторию на Facebook, за некоторыми исключениями. Если вы не знакомы с аудиторией этого типа, Facebook определяет пользовательскую аудиторию как «вариант таргетинга рекламы, который позволяет вам находить существующую аудиторию среди людей, которые находятся на Facebook».
Некоторые из наших любимых типов аудитории, которые можно превратить в двойники, это списки адресов электронной почты, посетители веб-сайтов и конверторы. Эти типы пользовательских аудиторий уже находятся в нижней части воронки с точки зрения взаимодействия с вашим брендом, так почему бы не позволить Facebook творить свое волшебство, находя миллионы совершенно новых пользователей, которые имеют аналогичное присутствие в Интернете и делятся соответствующими симпатиями и антипатиями? Если у вас есть файл электронных писем предыдущих клиентов, вы можете загрузить его в свою аудиторию, и Facebook будет работать, чтобы сопоставить электронные письма с существующими пользователями.
Ваш пиксель Facebook - это полезный инструмент, когда пользователь использует трафик на сайте. Установка пиксельного кода Facebook позволяет вам видеть, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, и позволяет вам снова привлечь этих пользователей в будущем через вашу рекламу. Ваш пиксель Facebook также пригодится, когда вы создаете настраиваемую аудиторию конвертеров своего сайта. Например, если на вашем веб-сайте есть форма, которую пользователи хотят заполнить, вы можете отслеживать, сколько пользователей нажимают кнопку «Отправить форму», и можете показывать им свои объявления в будущем (или создать похожая на него аудитория).
Если вы готовы совершить скачок, чтобы полностью изменить свою кампанию, выполните следующие простые шаги:
1. Если у вас еще нет созданной пользовательской аудитории, сейчас самое время ее создать и дать ей день для наполнения. Список адресов электронной почты клиентов, предыдущие посетители сайта и аудитория конверсии — все это отличные места для начала. Убедитесь, что ваш пользовательский размер аудитории составляет не менее 100 пользователей, иначе создание двойника будет невозможно.
2. После того, как ваша аудитория успела заселить, пришло время приготовить вашу двойную еду. Выберите пользовательскую аудиторию в качестве источника и выберите географическое местоположение, из которого вы хотите, чтобы Facebook привлекал сопоставимых пользователей. Для начала лучше всего использовать все регионы России, а затем сводить их к конкретным местам проведения кампании, когда вы приступаете к созданию своих наборов объявлений!
3. Включите ваш новый таргетинг в свою кампанию, поразите целую новую группу заинтересованных пользователей и наблюдайте за прибывающими результатами!