Найти тему

Былины о морских катастрофах #МК-2

«На море ничего нельзя знать наперед – ни-че-го!»

Агата Кристи

Всем привет!

Сегодня тема другой морской катастрофы – столкновение двух судов.

Прежде чем рассматривать карту события и проводить астрологический анализ происшествия рассмотрим ситуацию с точки зрения выполнения необходимых условий. Как в школе, на уроках геометрии, при доказательствах теоремы необходимы были необходимые и/или достаточные условия. Так и здесь, для происшествия должны быть необходимые условия, однако достаточных условий для подобных ситуаций не бывает.

Что же входит в набор необходимых условий? Полагаю следующее:

- (1) Напряженный энергетический день

- (2) Большое количество аспектов, идущих, преимущественно, в напряженную точку на карте, где присутствуют малефакторы (неблагоприятные планеты)

- (3) Малефакторы (или практически все) должны быть в аспектах или в иной форме связи, и в основном между собой

- (4) Малефакторы или связанные с ними планеты (в соединении или в сильном напряженном аспекте) имеют достаточно точное соединение с неблагоприятной звездой или несколько таких соединений

- (5) Северный узел активирован через соединение или точный аспект с каким-либо малефактором. Если это сигнификатор события – то это усиливает ситуацию

- (6) Дополнительные факторы: их присутствие необязательно, но, во-первых, обычно они, тем не менее, присутствуют, а во-вторых, чем их больше, тем более вероятно происшествие.

- соединение малефакторов с критическими градусами

- соединение малефакторов с куспидами неблагоприятных домов (6, 8,12)

- нахождение малефакторов в негативных зонах домов

- нахождение малефакторов в мидпоинтах планет(в средних точках)

- минорные негативные аспекты от/к малефакторов к критическим точкам/планетам

- связь малефакторов с неблагоприятными жребиями

- точные негативные аспекты к малефакторам от неблагоприятных астероидов

и еще много второстепенных факторов.

Как видим, условий много, не обязательно они должны выполняться все. Но с проявлением каждого необходимого условия, ситуация неизбежно ухудшается, вплоть до реализации события на физическом уровне. Или как гласит философский закон – количество переходит в качество.

Информация из Википедии:

«Донья Пас» — пассажирский паром, зарегистрированный на Филиппинах, затонувший 20 декабря 1987 года после столкновения с танкером «Вектор». При этом погибло примерно 4300 человек, что делает эту морскую катастрофу крупнейшей в мирное время».

Фото парома (Википедия)
Фото парома (Википедия)

Рассмотрим карту события и выявим по группам наличие необходимых условий.

Карта. Гибель парома
Карта. Гибель парома

Факторы 1 и 2 (они объединены из-за положения планет на карте) – 5 планет в соединении друг с другом (попарно – 10 аспектов), добавляем квадрат от Северного узла - еще 5 аспектов, итого в наличии 15 мажорных аспектов в зоне 3-4 градусов. Условие полностью выполнено. (Конечно, еще есть аспекты от Юпитера и Венеры, считающихся благоприятными планетами, но это только увеличивает энергетику дня.)

Усиление: Все пять планет находятся в Стрельце, под управлением Юпитера. При этом, Юпитер имеет трин ко всем планетам и сам находится в 8 доме. Это положение означает сверх концентрацию энергии, а учитывая, что 8 дом отвечает за катастрофы, несчастные случаи, непредвиденные события – у нас как раз напряжение в неблагоприятном зоне.

Фактор 3 – В точке главного соединения – Сатурн и Уран. Плутон в соединении с Марсом, оба в Скорпионе, знаке своих владений и силы. Дополнительный балл в фактор 1. При этом Плутон связан с Нептуном через секстиль. И последняя связь для малефакторов – Нептун стоит в Козероге, знаке под управлением Сатурна. Таким образом условие Фактора 3 выполнено.

Фактор 4 – Точное соединение Сатурна со звездой Шаула. Этой звезде приписывают характер Сатурна и Венеры, она указывает на серьезные опасности и испытания, безрассудство и аморальность. Условие выполнено.

Фактор 5 – Здесь полный пакет: Северный узел имеет связь с 5 планетами, включая малефекаторы Сатурн и Уран.

Факторы 6 – Обычно достаточно рассмотреть первые пять факторов, поскольку при их наличии экстремальная ситуация развивается и происходит катастрофа. Но для «точности эксперимента» приведем дополнительные факторы:

А. Малефакторы в срединных точках: (малефактор, мидпоинт, точность)

1. Сатурн = Луна / Сатурн 0°53'33"

2. Уран = Солнце / Луна 0° 3'45"

3. Уран = Солнце / Меркурий 0°25'15"

4. Уран = Солнце / Сатурн 0°49'48"

5. Уран = Солнце / Уран 0°35'37"

6. Уран = Луна / Меркурий 0°42'15"

7. Уран = Луна / Уран 0°31'52"

8. Уран = Меркурий / Уран 0°10'23"

Это так, для полноты обзора, поскольку имеем мощный стеллум с включением малефакторов, соответственно сами малефакторы и будут в срединных точках.

Б. Связь негативных домов с малефакторами:

8 дом (несчастные случаи, катастрофы) имеет квадрат с Нептуном. Сам этот фактор уже может рассматриваться как значимый, наряду с факторами 1-5.

В восьмом доме находится Юпитер, имеющий аспект трин ко всему стеллиуму.

8 дом имеет бисетиль к стеллиуму – но это уже как справочно.

Ось 6-12 дома имеет аспекты полуквадрат/полутораквадрат со стеллиумом планет, включая малефакторы Сатурн и Уран.

В. Аспекты неблагоприятных точек к планетам:

Крест судьбы для события в квинконсе (72 градуса) к стеллиуму.

Жребий поездки имеет квадрат на Марс и септагон на стеллиум (в т.ч. на Сатурн)

Жребий смерти – секстиль на Северный узел(кармический узел) и квинконс на стеллиум (аспект неизбежного события).

Думаю этого достаточно, куда уж больше.

Все основные факторы, а также дополнительные задействованы – астрологический символизм работает, последствия реализованы.

На этом все, до следующего разбора.

Ваш Любомир Водолеев