Многие сталкиваются с порванными пыльниками приводов. Покупают боле менее норм аналог. Ставят. И опа. Пыльник через пол года или год, а иногда и меньше опять порвался. Что же делать? Ну видимо попалась подделка. Опять покупаем пыльник. но уже другой фирмы и все нормально.
На этом проблема забывается и новая фирма теперь у вас в списке зебестовых.
Но ситуация совершенно в другом. Вам просто повезло, что смазка не так агрессивна для купленного вами пыльника. ПФФФ. Бред кто-то скажет. И начнется:
"Если это пыльник для ШРУС то он должен выдерживать"
"Да ты гонишь. Как смазка может воздействовать на пыльник?"
"Если это аналог значит все должно норм ходить, ведь его не с проста поставили аналогом" Ну и прочий ни чем не аргументированный вздор Поэтому надо приобретать пластиковые либо полиуретановые пыльники.
Зная размеры можно без труда поставить полиуретан от Ростеко. Трек. И любые другие которые вы можете сами пощупать в магазине АВТОВАЗ.
(Да опять он родимый. Не нравится? закрываем ст