Найти в Дзене
Carкарыч

Об авто:Ford Model T или как шутил Генри Форд.

Предыстория (вкратце) Генри ford- родился 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунг — «автомобиль для всех»; завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Компания «Ford Motor Company» существует по сей день. Жил Генри наверно несчастливо (как бизнесмен) ему пришлось создать и потерять три компании что-бы потом окупится в разы. До всеми узнаваемого Ford Model T Форд делал и другие (не серийные) авто.Первым из которых был квадроцикл (ориг.название Quadricycle) Создание Ford Model T Первый экземпляр Model T построен 27 сентября 1908 года на заводе (что существенно удешевило в цене) Пикетт в Детройте, штат Мичиган. конструкция Model T, будучи великолепно адаптирована для технологий массового производства своего времени, при этом не была ни упрощённой, ни как-либо ухудшенной по сравнению с другими автомобилями тех лет —
Оглавление

На фото ford model T собственно,  но это одна из его модификаций с жёсткой крышой
На фото ford model T собственно, но это одна из его модификаций с жёсткой крышой

Предыстория (вкратце)

Генри ford- родился 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунг — «автомобиль для всех»; завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Компания «Ford Motor Company» существует по сей день. Жил Генри наверно несчастливо (как бизнесмен) ему пришлось создать и потерять три компании что-бы потом окупится в разы. До всеми узнаваемого Ford Model T Форд делал и другие (не серийные) авто.Первым из которых был квадроцикл (ориг.название Quadricycle)

-2

Создание Ford Model T

Первый экземпляр Model T построен 27 сентября 1908 года на заводе (что существенно удешевило в цене) Пикетт в Детройте, штат Мичиган. конструкция Model T, будучи великолепно адаптирована для технологий массового производства своего времени, при этом не была ни упрощённой, ни как-либо ухудшенной по сравнению с другими автомобилями тех лет — её особенности, сегодня кажущиеся «упрощенческими», вроде термосифонной системы охлаждения без водяного насоса или смазки всех узлов двигателя разбрызгиванием (с машиной была воронка которая позволяла залить масло, масло требуется густое).

характеристики

Органы управления и коробка передач в Ford T были совершенно нестандартными даже для его времени (подробнее чуть потом). Двигатель Ford T — четырёхцилиндровый, рабочим объёмом 2893 см³ (177 кубических дюймов). Мощность 20 л. с. (15 кВт), максимальная скорость автомобиля 64-72 км/час (40-45 миль в час). Масса 880 кг

двигатель
двигатель
коробка передач с использованием планетарного механизма
коробка передач с использованием планетарного механизма

К поперечинам рамы крепились поперечные рессоры передней и задней зависимых подвесок (самая банальная подвеска из всех что я видел, на ней максимум по грунтовке и то с осторожностью). Виброизоляции нету поэтому руль и водительское кресло вибрировали. Тормоза — барабанные, только на задних колёсах, с механическим приводом. Колёса — изначально с деревянными спицами, впоследствии — с металлическими (в одной из модификаций).

ПРИКОЛЫ

1. ,,Органы управления и коробка передач в Ford T были совершенно нестандартными даже для его времени,, помните, а я помню так вот... как это работает одному только Генри Форду известно, а так если интересно то посмотрите об этом видео ролик (уж больно она не стандартная, но это другая история в которую мне сложно погрузится).

2. Т.к коробка передач не стандартная то и права нужны другие права, но Генри решил их просто продавать вместе с авто и консультацией как ею управлять. 2в1.

3. ИИИИ самая главная шутка на сегодня это собственно шутка Генри Форда.В вообщем водители жаловались на уж больна сильная вибрация в водительском сиденье Генри и отвечает-,,Это полезно для простаты,,.

Итог.

Ford Model T произвёл большой американский BOOM рекорд в максимальной скорости, дешевизна(как Генри и хотел)для работяг, первые МИЛЛИОННЫЕ продажи, полиция скупала их как горячие пирожки.

see you later