Найти тему

Как разговаривать с банками, когда нечем платить кредит.

Закон не обязывает Вас общаться с банками- это Ваш выбор.

Отделы взыскания в банках работают следующим образом: сотруднику приходит задача позвонить должнику, у него высвечивается вся информация, который располагает о Вас банк, разговор записывается. Задача сотрудника отдела взыскания, чтобы должник начал платить, хоть что- то.

Вы можете объяснять, умолять, посылать на три буквы или не брать трубку - это никак ни на что не влияет, они будут звонить пока Вы не начнёте платить или пока Вы не подадите на банкротство и не пройдёт первое судебное заседание.

Вам звонит не один и тот же человек из банка, это разные сотрудники отдела взыскания.

Самый простой способ избавиться от звонков- сменить симку или установить на телефон программу блокировки звонков от банков, их сейчас много. Затем в спокойном режиме решать что делать дальше.

Сотрудники банка могут приходить домой только с сообщениями уведомительного характера, перешагивать порог дома они не имеют права, это посторонний человек с коммерческой организации. Домой может войти только судебный пристав, который действует на основании постановление суда.

Лучше всего не разговаривать с банками, не тратить время и нервы, все равно эти разговоры ни на что не повлияют.

Консультация по банкротству всегда бесплатна, обращайтесь.

+79183731590 Александр Клушин

Другие способы связи: https://meconnect.ru/aleksandr_klushin

Сайт: https://akbankrot.ru/