Найти тему

A prayer for the wild at heart kept in cages. Tennessee Williams

Пишу письмо. Много писем. Пишу письма незнакомым людям, рассказываю о себе, чтобы познакомится. Это они меня не знают. А я их знаю очень хорошо! Из новостей и сообщений правозащитников, из постов их друзей в соцсетях, из списков политзаключенных.

Сегодня люди, пострадавшие за нашу общую свободу, брошенные в заключение бессовестной властью – рок-звезды! Их знают по именам, со всех концов страны летят по их новым адресам письма и открытки!

Мы, наследники советского союза, с детства в лагерной теме. Редкая семья не имеет в своем анамнезе заключенного из числа родственников. В нашей стране оказаться за решеткой проще, чем избежать этой участи. Устройство тюремной системы так или иначе знакомо многим. И невозможно равнодушно думать о тех, кто оказался в железных челюстях белорусских изоляторов!

В то время, когда ты завтракаешь, принимаешь душ, укрываешься своим одеялом, выходишь на улицу, невиновные люди сидят в бесчеловечных цементных коробках в унизительных условиях. И только письма, такой устаревший обычай в интернет-эпоху, помогают снизить градус стыда, который я испытываю, находясь на свободе. И я хочу верить, что мои письма, пусть на какое-то время, отвлекут, развлекут, займут в тоске тюремных дней.

Пишу письма. Это моя молитва за свободных сердцем, заключенных в тюрьмах