Екатерина Одинцова в своем Instagram продолжила рассказ о знакомстве с Брисом Немцовым. Первую часть истории телеведущая поведала несколько дней назад, а теперь решила поделиться заключительной частью.
Напомним, по словам Одинцовой, Немцову пришлось бороться за нее со смертью. В 20 с небольшим тогда уже довольно известная ведущая, трижды в неделю появлявшаяся на главном телеканале Нижегородской области, попала в страшное ДТП. Врачи собирались делать девушке операцию, которая превратила бы ее в инвалида. Екатерину готовили к трепанации черепа, чтобы перевязать разорванную левую сонную артерию. Телеведущей сообщили, что хирургического вмешательства правая часть тела останется парализованной.
Но вмешался случай. Мама узнала, что в Москве изобрели экспериментальную операцию, после которой у человека не парализует половину тела, как собирались сделать мне. Но до Москвы меня было не довезти. Казалось, что выхода нет. Мама при мне не плакала, выходила в коридор. А у соседнего окна рыдала другая женщина. Они разговорились. И эта женщина - Татьяна Гришина - оказалась заместителем губернатора. И вспомнила, что он на совещании спрашивал о моем самочувствии. Она тут же велела маме писать записку Борису Немцову, чтобы он помог отвезти меня в Москву или привезти в Нижний столичных врачей со всем необходимым оборудованием, - поделилась Екатерина.
Борис Немцов тогда еще не был лично знаком с Екатериной. Но видел ее по телевизору. И не смог не вмешаться в ситуацию.
Боря прочитал записку и сказал: «Я не позволю искалечить девчонку, если можно ее спасти!» - отметила Одинцова.
В спасении молодой ведущий помогали все медики столицы Приволжья. Кардиоцентр дал операционную и реанимацию, больница имени Семашко – нейрохирурга. Московский Институт имени Бурденко прислал уникальный аппарат и двух величайших врачей - профессора Лихтермана и профессора Лазарева.
Через три недели после операции Екатерина смогла сделать первые шаги – от кровати к окну. А через полгода уже вернулась на работу. Спустя шесть месяцев она чувствовала себя почти здоровой – не считая легкого головокружения.
Выходя с вечернего эфира, в коридоре телецентра я столкнулась с губернатором. Боря направился ко мне, как будто мы были давно знакомы: «Катенька, как твое здоровье? Как я рад, что с тобой все хорошо! Кстати, в жизни ты выглядишь еще лучше, чем на экране! Вот мой телефон, если что - звони!» Я растерялась и, как обычно в минуты смущения, ляпнула: «Спасибо, надеюсь, больше не придется Вас беспокоить». Тогда Боря внимательно на меня посмотрел: «Так, я понял, ты сама не позвонишь. Давай мне твой номер», - рассказала Екатерина.
Мобильных телефонов тогда не было, а потому Одинцова дала губернатору городской номер своей однокомнатной хрущевки. После аварии девушка ила у родителей и в той квартире почти не появлялась. Но Немцову дозвониться все же удалось.