Всем привет, дорогие читатели. Меня зовут Дмитрий, на своём канале я пишу о своей работе - маркетингу и таргетированной рекламе. Сегодня я расскажу, как настроить тергетированную рекламу на своих подписчиков.
Это один из самых рабочих инструментов, но многие допускают серьезные ошибки при настройке!
Зачем это нужно?! - Блогеры и эксперты набирают аудиторию и узнаваемость с целью донесения «важной» информации.
Самое страшное - алгоритмы #инстаграм!
Тут реально как зайдёт. Про способы увеличения вовлечённости я писал в предыдущих постах. Сейчас же нам важно, чтобы пост увидели 90% нашей аудитории, а сам Инстаграм показывает только 40%, что делать?! Делать таргет!
💡Инструкция:
1. Собираем всю аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом за 365 дней (максимум);
2. Собираем аудиторию за 7 дней (горячая) - тех, кто поставил лайк, комментарий, сохранил пост или посмотрел видео;
3. Настраиваем таргет на аудиторию 1 минус аудитория 2
Таким способом мы показываем пост только тем, кто его не видел и не тратим деньги на тех, кто видит его органическим (бесплатным) способом. И не надоедаем рекламой.
Если вы видите одну и туже рекламу несколько раз, вы с большей вероятностью отправите ее в БАН-лист, тем самым неправильно настроенная реклама приносит серьезный ущерб аккаунту.
Когда это НЕ нужно делать⁉️
Если пост не набрал среднего охвата, то ваш пост плох - на него не реагируют. Лучше поработать над качеством контента, чем «сливать» деньги на таргет. Не бойтесь эксперементировать и тестироовать контент, на который тратитите рекламный бюджет.
Если остались вопросы, спрашивайте в комментариях. И как всегда, я стараюсь давать вам самую качественную и полезную информацию 🙏🏽
Спасибо, что дочитали статью до конца. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.