7,6K подписчиков

Когда нам везет? Как поймать птицу удачи?

1,1K прочитали

Я расскажу вам об одном эпизоде и как я его создал на тонком плане. Вы же знаете, что любое событие сначала появляется на тонком плане и только потом в физической реальности. А многие ли знают, что желаемые события можно создавать самому. Об этом многие пишут, у каждого свой опыт в этом творчестве. Вот и я расскажу как я это делаю.

Мы собрались с женой в Хорватию. Лето 2010 год. Помните какая тогда была жара? Асфальт плавился. Мы успели улететь последним ресом из Москвы. Аэропорты закрыли. Выше 40 в тени. А в Хорватия самый комфортный климат в мире. Ежегодные (не суточные!) перепады температур – всего 20 градусов!

    Я расскажу вам об одном эпизоде и как я его создал на тонком плане. Вы же знаете, что любое событие сначала появляется на тонком плане и только потом в физической реальности.

Нам возвращаться, а аэропорты ещё закрыты. Но нам опять повезло – первый рейс, открытый на Москву, оказался нашим! Жара спала. Так что билеты даже на меняли. И на работу успели вовремя! Уже дома узнали, что в Хорватии, после нашего отлета чрезвычайное положение – наводнение. Такое событие раз в столетие бывает. И аэропорты все закрыты. Так что днём позже и мы застряли бы там надолго.

Это было - можете проверить! Август 2020 года. А я перед тем как лететь в Хорватию здорово полетал в астрале. Точнее я создал предстоящие события, как мы делаем в управляемых снах. А в астрале это делать ещё легче, там всё реальнее. Потом все созданные мною события повторились, но уже на физическом плане. А со стороны кажется что мне с женой невероятно повезло.

Сразу предупрежу, что заниматься таким творчеством очень интересно, но и непросто. Особенно если создаешь будущую реальность для другого человека тоже, как в моём случае.

Пока всё. Если понравилось – ставьте лайки и я не пожалею для вас отличного материала!

Чтобы почитать интересного?

Как тренировать воображение? Мозаика эпизодов из моей биографии

Как попасть в астрал. Для чего нужен астрал. как избежать ловушек астрала.

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.