Знаю, как вы, мои читатели, устали от бесконечных скандалов и сплетен, которые неисчерпаемым потоком льются буквально изо всех щелей. Поэтому сегодня предлагаю ознакомиться с одним интересным фактом, касающимся Кейт Миддлтон. Знаете ли вы, что пока её имя нельзя использовать рядом с титулом? Обратимся к пояснениям королевского комментатора Марлен Кенинг.
Имя в королевской семье, можно сказать, - особая привилегия. Несмотря на то, что Кейт (Кэтрин) стала частью монархии 9 лет назад, технически она не может им "пользоваться", пока не станет королевой-консортом.
Часто мы видим, что её называют по имени: герцогиня Кейт, герцогиня Кэтрин. Технически это неверно. Формально Кейт - Принцесса Соединенного Королевства, но вместо этого она носит титул герцогини. Официальный королевский титул Кейт - “Ее Королевское Высочество Герцогиня Кембриджская", и, как мы могли заметить, в титуле имени нет.
Все изменится, когда Уильям станет королем. У Кейт появится новый титул.
"Если бы королева не дала Уильяму титул герцога, Кэтрин бы называли принцессой Уильям Уэльский", - пояснила Кенинг.
После коронации Кейт будут называть Королевой Кэтрин. Все это соответствует королевской традиции, согласно которой женщины принимают титулы своих мужей после замужества. Это правило, правда, не работает в обратном порядке. Когда мужчина вступает в брак с королевской особой, ему не положен титул "по жене".
Поэтому принцу Филиппу дали титул герцога Эдинбургского еще до женитьбы на королеве (на тот момент принцессе Елизавете). Потому мужья Евгении и Беатрис не стали принцами. Бывало и такое, что мужьям королевских дам предлагали титулы, но они отказывались. Например, первому мужу принцессы Анны предлагали титул графа, но ему это было не нужно.
Ожидается, что после того, как Уильям и его супруга станут королем и королевой, их титулы герцога и герцогини Кембриджских сольются с короной. Это означает, что герцогство Кембриджское вряд ли будет передано по наследству кому-либо из его сыновей.