Найти тему
Голый маркетинг

Продвижение сайта с гарантиями результата: развод и враки или реальность и рабочий вариант?

Оглавление

Да простят меня все SEO-шники, но мой ответ: продвигать сайт с гарантиями реально!

В интернете полно статей от хороших и не очень хороших спецов, в которых говорят, мол, продвигать сайт с гарантиями результата нереально!
Этой статьёй я докажу обратное...
Гарантии бывают разные...
Гарантии бывают разные...

Клиент хочет вкладывать деньги в продвижение сайта и получать прибыль.

SEO-шник имеет знания и навыки в продвижении сайта и предлагает свои услуги по его оптимизации.

Поисковая система просто обновляет новый алгоритм.

Вот такая пьеса получается. У всех своя роль и свои «головные боли».

Так «быть или не быть» гарантиям на SEO? Вот в чем вопрос!

Что по гарантиям?
Что по гарантиям?

Давайте для начала рассмотрим, что об этом думает каждая сторона процесса:

Клиент

С позиции клиента гарантии конечно НУЖНЫ. Его мало интересует процесс. Клиенту важна «математика»: вкладываю в сайт 50 000 рублей, а получаю 300 000 рублей.

Клиенту нужны гарантии, что его вложения будут выгодны для бизнеса!

Исполнитель

С позиции исполнителя, будь то команда или отдельный человек, всё обстоит иначе. Да, исполнитель имеет навык продвижения и опыт работы. Да, его деятельность однозначно улучшает сайт. Да его деятельность направленна на продвижение вашего сайта. Но хочет ли он гарантировать окупаемость и прибыльность продвижения сайта? Нет…

Если и нужно что-то гарантировать, то исполнитель выбирает гарантии качества работ (качества самого процесса)!

Поисковые системы

Это третья сторона в данном вопросе. Именно на поисковики ссылаются исполнители говоря о не возможности четких гарантий на SEO. И по-своему они правы.

Постоянные смены алгоритмов, влияние сайтов-конкурентов, обширный список «+» и «-» в отдельных аспектах ранжирования…

Никто не влияет на выдачу на прямую кроме самой поисковой системы!

Так есть гарантии или нет?

Да? Нет?
Да? Нет?

Гарантии есть, но гарантировать можно не всё!

Если вы видите гарантии по типу «выведем в ТОП за 1 месяц», «продвинем 80% запросов» или «рост посещаемости в 2 раза» - это пустой трёп, а не гарантии. И дело не в числовых значениях, а в самом подходе.

Как отмечалось выше – поисковые системы имеют своё «мнение» через сколько ваш сайт выйдет в ТОП, по каким позициям и сколько трафика это принесёт. Если вы не SEO-экстрасенс, то такие гарантии не более чем информационный шум.

Гарантиями должны быть деньги и KPI

Вернемся к началу статьи: «Клиент хочет вкладывать деньги в продвижение сайта и получать прибыль».

Так почему бы не гарантировать клиенту конкретные и измеримые метрики. Не обещания в стиле «через N месяцев вы получите Х трафика», а конкретные результаты!

Для этого можно ввести KPI и получать оплату за факт достижения результатов. Клиент получает гарантии в виде денег т.к. не будет оплачивать работу SEO-шника пока нет результата. Исполнителю не нужно полагаться на «волю поисковиков» нужно лишь умело применять свои навыки.

Такими KPI могут быть поисковые запросы, звонки, заявки, трафик и т.п. Да вплоть до конкретных платежей от клиентов! Тут уже зависит на сколько глубоко заказчик готов погрузить исполнителя в воронку продаж, и на сколько сам исполнитель готов глубоко погрузиться в метрики и статистики.

Это всё чушь! Теория и не более!

Так мне могут возразить недовольные SEO-шники за покушение на их «древние устои». Да и заказчики могут усомниться – «больно все гладко».

Тут я спорить не буду. Зачем спорить если есть конкретное доказательство работы такой системы. Я сам принимал участие в разработке SEO по гарантии. В подтверждение ссылка на подробный разбор такого вида работ https://web-crazy.ru/services/seo-c-garantiej-rezultata/

Так что ДА! SEO по гарантии вполне существует!

$ Лайк – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности