Здравствуйте, сегодня я хотел бы обсудить проблемы игры Croosut. Эта игра затрагивает достаточно непопулярную геймплейную тематику с постройкой своей боевой машины, однако, она всё же нашла свою аудиторию и это очень хорошо. На моей памяти есть всего две успешных игры в данной тематике, одна Robocraft, а вторая Crossout. И если первая находится в состоянии комы, то вторая более-менее жива.
Но, это не значит что в ней всё так хорошо. Есть много проблем, которые мешают ей развиваться и главная это высокий порог вхождения.
Первые часов 5 всё классно, вы проходите обучение, играете первые бои, получаете первый хлам для улучшения машины, знакомитесь с режимами, интерфейсами и мелкими механиками, но каждому становится скучно ездить 24/7 на низком ОМ с пулемётами и хочется большего, хочется развития.
Чтобы развиваться вам нужны две вещи, это уровень и детали. Уровень даёт вам лимит постройки и некоторые конструкционные детали, которые вы можете использовать в качестве доп.брони, их можно достать либо из уровня, либо за покупку донатных крафтов. Однако, мало брони, нужна ещё и огневая мощь и тут и кроется главный камень в огороде этой игры. Чтобы получить нужную вам кабину или орудие его надо купить на рынке, а чтобы что-то купить нужны деньги. В игре есть одна валюта, разработчики дают два варианта её получения: либо донать, либо зарабатывать. Вот только чтобы зарабатывать эту валюту надо сидеть в игре 24/7 и безвылазно крафтить и продавать, любая ваша сессия нацелена на фарм денег а не на веселье. И не факт что вы заработаете нужную сумму за 2 дня такой игры, нет. Вам придётся играть в таком режиме неделями чтобы собрать то, о чём вы мечтаете.
Вот и получается, что главная проблема Crossout это высокий порог вхождения, новичкам очень тяжело выбраться с низкого ОМ. Это проблема большинство сессионных ммо игр, проблема заморозки развития.
"На этом всё, спасибо что дочитали мою статью. Хочу попросить вас поддержать меня и отслеживать мои публикации и дальше. Удачи!"