Найти в Дзене

Гостиничные секреты от отельеров

Гостиничные секреты от отельеров
Гостиничные секреты от отельеров

В каждой сфере есть свои профессиональные лайфхаки, которые знать полезно и обычным пользователям. Многие секреты могут удивить или ужаснуть гостей, а некоторые покажутся полезными.

Представляем ТОП-5 секретов от отельеров:

  • Проверяйте при бронировании гостиницу сразу на нескольких сайтах. Иногда цена на Букинге меньше, чем на Островке или наоборот. Всегда связывайтесь с отелем напрямую через сайт или телефон. Например, забронировать апартаменты Travelto прямо на официальном сайте без посредников.
  • Всегда можно договориться. Это относиться ко всему – получить угловой номер, попросить заселиться пораньше, заменить постельное бельё. Абсолютно всё решается без конфликтов и огромных требований. Обычно заезд в отель начинается с 14 часов, при наличии возможности, администратор предоставит номер раньше без дополнительных затрат. К тому же, горничные в отелях работают в ускоренном темпе, а на уборку двухместного номера уходит всего 20 минут.
  • Если говорить еще об уборке, то часто горничные убирают лишь видимые поверхности. Одеяло и покрывало редко стирают, поверх накладывают лишь чистую простыню. Стаканы и бокалы в номере могут также ополаскиваться лишь водой, а ванную комнату вымыть без специального чистящего средства. Но этим страдают чаще всего только крупные сетевые отели, где горничные убирают по 20-30 номеров в день. Мини-отели и апарт-отели убираются намного тщательнее, и стирка там производится чаще. А контролировать горничных могут как администраторы, так и непосредственно руководитель отеля.
  • Можно договориться о дополнительных услугах. Заранее уточняйте, включен ли завтрак в отель, а регистрация для иностранцев, отель готов предоставить билеты в фитнес-центр? Попробуйте списаться с отелем заранее и договориться о приятных мелочах. Апгрейд также можно получить имениннику или молодоженам. В Травелто завтрак включен в стоимость, а дополнительно мы поможем организовать досуг или трансфер.
  • Получить скидку или бонус за оставленный отзыв. Многие средства размещения прибегают к такому секрету. За положительный отзыв гость получает скидку на последующее бронирование или один бесплатный завтрак в подарок. Но если сервис вам не понравился, не стоит без искренности писать положительный отзыв. К тому же, всегда проверяйте отзывы на разных ресурсах и не доверяйте безличным положительным отзывам. А ещё все звёздные отели могут отличаться качеством сервиса. Работая по франшизе, отели обязаны соблюдать требования франчайзера, но без полноценного контроля не все гостиницы готовы исполнять. В сети апарт-отелей Травелто сервис во всех объектах держится на высоте, поэтому гости с удовольствием возвращаются в наши отели.

Стоит помнить, что крупные отели и мини-гостиницы отличаются по сервису, поэтому сложно сказать, где он лучше. Чтобы избежать неприятных ситуаций, заранее читайте отзывы об отеле и задайте все вопросы персоналу до заселения.