Просто переходят от одной мамы к другой. И, что интересно, в их жизни от этого ровным счетом ничего не меняется.
⠀
Не, ну, внешнее поведение мам, конечно, может различаться.
⠀
Биологическая, например, в попку дула, а приёмная, злыдня, все время чего-то там хочет, не даёт спокойно жить, визжит про какую-то самостоятельность, ответственность, переодически впадая в припадочное вдохновление, ну, а вдруг сработает.
⠀
Или, наоборот: родная кровинушка терроризировала, мол, то не так, это не так, дай сама сделаю лучше, а новая - лаской да нежными увещеваниями норовит на подвиги сподвигнуть.
⠀
Главное не это. Если снять внешнее, шелуху, и посмотреть на сердцевинки, то сразу станет ясно - похожи мать и мачеха, словно две капли воды.
⠀
И та, и другая относятся к мужичонке, как к диточке неразумной. Достаточно почитать, что пишут жены так называемых маменькиных сынков. «Как его изменить?», «как его перевоспитать?» - будто там не взрослый детина, а бестолковый трёхлетка, отказывающийся есть на обед полезный супчик.
⠀
Обе две, в общем-то, на словах могут причитать, стенать, требовать, но на деле продолжать попустительствовать и вытаскивать все на своём горбу. Сиди себе трутнем, мамуля поворчит для порядку и все сделает.
⠀
Что одна, что вторая, часто бывают большими любительницами повздыхать, мол, ата-та, горе ты луковое, мамино расстройство, но все равно любимый. И самый родной. Никому не отдам!
⠀
В общем, что в 5 годиков, что в 15, что в 35, что в 45, все одно - рядом неусыпный мамин контроль. И взрослеть совсем не надо.
⠀
Скажу больше. Если вдруг случится чудо, и малыш сбросит памперс и нарядится в длинные штанишки, его связь с приёмной мамочкой рухнет в одночасье. Ведь кого она тогда будет воспитывать и переделывать? Не себя же. Себя не интересно.
⠀
Такие дела.