Найти тему
Bat.N.

-Metro на Android? -Нет. Escape From Chernobyl. Треш игра.

Оглавление

Приветствую вас, любимые читатели!

Сегодня хочу рассказать вам об амбициозном проекте, но к сожалению недостаточно доработанным. Escape From Chernobyl. Игра разработана ATypical games.

Вообще я сам из Самары, и у нас 13 июля случилось происшествие: загорелся склад с продукцией ПВХ. Тушили долго, более 2-ух суток.

-2

Если верить изданию RG.RU, то пострадавших нет, чему я очень рад.

На улицах города можно было лицезреть вот такую картину.

-3

Я к чему веду, выхожу на улицы и тут передо мной встает этот черный дым (привет LOST), появилось настроение поиграть во что нибудь мрачное. Жаль, что я наткунулся именно на эту игру.

Теперь про нее, погнали!

Сюжет.

Перед нами стоит цель сбежать из проклятого места: очага происшествия ЧАЭС. За сюжет тут отвечают так называемые записи, которые мы находим на уровнях, и не в самых очевидных местах, так что их еще придется поискать.

пример записи
пример записи

Вот и все собственно. Историей не богаты. Записи скудные, сюжет не сильная сторона проекта.

Графика.

Уровень графики неплохой, для мобильных платформ, хотя и далеко не шедевр. Есть намного лучше.

На мой взгляд игру можно было сделать более детализированную. Учитывая, что картинка достаточно темная, мы везде ходим с фонарем и у игрока очень ограниченная видимость, так что сосредоточить мощность на видимом участке не должно было составить трудностей.
Некий эффект Silent Hill (когда разработчики придумали туман для ограничения взора игрока, тем самым экономя ресурсы консоли).

-5

-6

Геймплей.

Жанр игры Survival horror. Наша цель выбраться и остаться в живых.

Нам на пути будут встречаться разные твари, которых необходимо умертвить. Помимо этого, нужно находить оружие, лекраство, бинты и тд. Следить за уровнем радиации, принимать таблетки, которые этот уровень снижают.

Индикатор радиации.
Индикатор радиации.

Есть так же и индикатор уровня шума, сигнализирующий врагам о твоём месторасположении.

Индикатор шума.
Индикатор шума.

Придется следить за своей одеждой, которая тоже может быть радиоактивна. Ее придется снимать, оставаясь без защиты, и делать это нужно вовремя, чтобы уровень радиации не рос.

Инвентарь.
Инвентарь.

Звучит все очень здорово, если не одно но. Это не работает. Не работает из-за кучи багов в игре. К ним и перейдем.

Баги.

Их огромное количество, именно поэтому я назвал игру недоработанной. Ну во-первых враги. Искусственный интеллект тупее пробки. Когда-то ко мне подбегают зомби. а иногда вокруг них я могу плясать и им все равно, в редких случаях они устраивают бег на месте.

Этот моб бежал в мою сторону секунд 20 . На месте.
Этот моб бежал в мою сторону секунд 20 . На месте.

Разумеется после умерщвления нами, все зараженные хотят покинуть эту игру. Я их понимаю.

Голова дергается в этом моменте. Абсолютно нереалистичные положения тел.
Голова дергается в этом моменте. Абсолютно нереалистичные положения тел.

Абсолютно нереалистичные положения тел.
Абсолютно нереалистичные положения тел.

Еще вопрос к русскому языку. Во время смерти игрок видит это.

-13

Имеется в виду, то что мой персонаж в процессе этого действия? Странно, он всю игру в процессе, с этой радиацией.

А! Это сообщение к игроку. Игра напоминает, что ты делаешь, играя в эту игру.

-14

Также во время игры словил глюк - попал в чистилище.

Блуждая по миру Чернобыльской АЭС, прошел сквозь стену и не могу вернуться обратно.

-15

С одной стороны стена, и с другой решетка. Никак не пройти. Привет конец игры.

-16

Игра полна багов, но видно что была идея. Мне хотелось бы, чтобы разработчики посидели над ней более основательно.

Что вы думаете по поводу этой игры?
Какие есть игры похожие на Metro? Пишите в комментариях.

Подписывайтесь, до связи!