Глава 13.
Святослав уже подъезжал к дому, когда на его мобильном раздался звонок с незнакомого номера. У него пересохло во рту:
- Алло – ответил мужчина.
- Святослав Александрович? Вас беспокоит Александр Городевой из НИИ им. Склифосовского. Я главный врач.
- Да, я слышал о вас. Что случилось? Что-то с супругой?
- Нет. Простите Святослав Александрович, с Эленой Владимировной все в порядке, но вот ваша дочь…
- Моя дочь? Что с ней?
- Вам лучше приехать непосредственно ко мне и чем скорее, тем лучше. Я уже позвонил Элене Владимировне, она тоже едет сюда.
- Хорошо. Я буду минут через двадцать. – и Святослав повесил трубку. Он резко развернул машину и помчался в больницу, где по стечению обстоятельств его жена ни раз спасала жизни других, а сейчас лежал труп его дочери. Выбор не случайно пал именно на эту больницу, граф решил, что это самое правдоподобное, как бы ни было трудно Элене, только ее коллеги смогут адекватно и более или менее правильно донести до нее то, что случилось.
Уже на пороге больницы Святослав столкнулся с женой. Элена была бледная, ее всю трясло. Врач не объяснил, зачем вызвал ее сюда, сказал только, что дело касается их дочери.
- Слава, что случилось? Зачем нас сюда пригласили? Ты знаешь? Александр тебе что – нибудь рассказал?
- Элена успокойся – проговорил Святослав, хоть он и знал, что же произошло на самом деле, он хотел успокоить и поддержать жену, как мог – Он мне ничего не сказал. Может быть все не так страшно, как ты себе напридумывала?
- Нет, Слава, я чувствую – Элена почти бежала по коридорам к кабинету главврача, не замечая никого вокруг – Понимаешь, я чувствую, что случилось что-то страшное. Еще утром у меня было чувство, что я больше не увижу нашу дочь живой и вот сейчас мне звонить Александр.
- Элена, мы уже пришли, не накручивай себя раньше времени. Сейчас мы все узнаем – и он постучался в кабинет.
- Заходите – донеслось с обратной стороны двери. Когда они вошли, Александр поднялся им на встречу.
- Хорошо, что вы пришли вместе. Присядем?
- Александр, не томите меня, умоляю – Элена почти кинулась на него – Я сама врач и прекрасна знаю, чем заканчиваются такие разговоры. Скажите сразу, что с нашей девочкой?
- Вы правы, Элена Владимировна, и, к сожалению, у меня для вас неутешительные новости. Вашу дочь привезла скорая после автомобильной аварии.
- Господи, что с ней? Она жива? Где она?
- Элена, успокойся – обнял ее Святослав – Сейчас мы все выясним.
- Лучше присядьте все – таки – врач почти силой усадил Элену на стул – И вам я рекомендую сделать тоже самое – обратился он к Святославу.
- Я постою – ответил отец Мерины – хватит нас томить – говорите!
- Хорошо. Так вот, когда скорая привезла вашу дочь сделать уже ничего нельзя было. Простите. К сожалению, мы не успели во вовремя. Говорят, она была еще жива, когда ее забирали с места аварии, но до больницы уже не доехала. Простите. Я как узнал, кто это, сразу взял дело в свои руки, но против таких травм, мы бессильны. Простите еще раз – и он тяжело выдохнул.
- Что значит была жива? – всхлипнула Элена – Моя дочь мертва? Она в морге? Как так? – Элена почти рыдала.
Святослав тяжело опустился на стул рядом и обхватил голову руками. Как бы он в голове не рисовал эту картину, даже с учетом того, что он знал, слышать это было не выносимо, но хуже всего было то, что он думал, что это его вина.
- Успокойтесь, прошу вас – врач говорил медленно и тихо – Вам просто необходимо сейчас быть сильными, поверти, этого бы хотела Ваша дочь.
- Как вы можете говорить мне «Успокойтесь»? – Элена всхлипнула – Где моя дочь, я хочу видеть ее. Немедленно.
- Хорошо – ответил врач – Пойдемте.
Они встали и медленно вышли из кабинета. Врач шел впереди, Элена с мужем чуть поодаль. Святослав все время придерживал супругу за руку, но понимал, что это не особо ей помогает. Они прошли через приемный покой и стали спускаться в подвалы больницы, туда, где находился морг. По мере приближения Элена шла все медленнее. Она хоть и осознавала, что произошло, но все равно не верила и инстинктивно оттягивала этот момент. Они прошли внутрь к холодильникам. Подойдя к одному из них, врач открыл дверь и выдвинул стол на котором лежало тело. Откинув простыню, Элена вскрикнула. Там лежала ее дочь. Она казалось спала. Элена взяла ее за руку и медленно опустилась на колени. Она прошептала: «За что?» и стала беззвучно плакать. Святослав молча обнял жену за плечи. Он думал о том, как мало прожила его девочка и как много еще не успела сделать. Что теперь с ней будет? А что будет с ними? Он опустил голову и беззвучно зарыдал. Прошло не более пяти минут, но им казалось, что прошла целая вечность, когда голос главврача вывел их из этого состояния:
- Я прошу прощения, но мы должны решить, что делать с телом? Я понимаю, Вам сейчас очень тяжело, но надо как-то жить дальше. Не думаю, что Ваша дочь, хотела чтобы вы просто молча похоронили себя рядом с ней… Пусть и фигурально выражаясь.
- Да, Александр, я понимаю – подняла на него заплаканные глаза Элена – Святослав, я не хочу делать вскрытие, я не хочу, чтобы ее касались. Она и так настрадалась. Давай просто заберем ее отсюда?
- Хорошо дорогая – Святослав повернулся к врачу – Это можно устроить?
- Да, конечно – главврач энергично закивал головой. – Вскрытие делать не будем. Похоронами сами займетесь?
- Да, мы все сами сделаем, нам бы хотелось немедленно забрать тело.
- Но мы могли бы все подготовить?
- Нет, мы все сделаем сами. Спасибо. Пусть тело доставят к нам домой.
- Да, как скажите.
Элена с благодарностью посмотрела на врача и на мужа и поднялась. Она поцеловала дочку в лоб и что-то прошептала, а затем позволила мужу увести себя из этого ужасного места.
Все остальное она помнила как в тумане. Они приехали домой и чтобы не сломаться совсем начали организацию похорон. Вечером того же дня к ним привезли тело дочери. Похороны должны были состояться на следующий день. Хоть все и делалось в спешке, но все равно все было сделано добросовестно. Элена с мужем практически не разговаривали. Им было настолько плохо, что все было понятно и без слов. Хоронили ее в свадебном платье, в том самом в котором она так мечтала выйти замуж за Стаса и как – то показала маме его картинку в интернете. Элена никогда и не думала, что увидит свою дочь в этом платье именно при таких обстоятельствах. Народу на похоронах было не очень много, лишь только самые близкие и надежные люди.
Ася – лучшая подруга Мерины – до самого последнего момента не могла в это поверить, она все теребила кулон – который ей подарила девушка незадолго до случившегося и пыталась воззвать к ней. Как бы глупо это не звучало, но ей почему – то чувствовалось, что Мерина где – то здесь, рядом и что она ее слышит и видит, только почему – то не может ответить. А еще она заметила. Что на руке нет браслета, но в тот момент она не придала этому значения, хотя если бы она видела чуть больше и чуть шире, она бы очень удивилась… Ведь ее ощущения ее практически не обманывали …
Настоящим шоком для всех было появление Стаса. Он подошел к гробу и положил белые розы. «Она не ненавидела это цветы – подумала Ася – наверное, так же сильно, как я ненавижу тебя!» Она уже хотела подойти к Стасу и влепить ему хорошую затрещину, но ее опередил отец Мерины. Что именно он сказал Стасу, так и осталось тайной, но после слов Святослава Стас как-то поник и тихонько скрылся с кладбища.
После похорон все, кто были на кладбище, собрались и родителей Мерины. Они пытались их как-то поддержать, но все интуитивно понимали, что лучше их сейчас оставить в покое. Должно пройти время и не малое, чтобы ее родители снова смогли жить дальше…