Найти в Дзене
Елена Сапожникова

Измена (продолжение часть 16)

Машину отремонтировали только вечером. Оставалось всего-навсего одно место, куда она могла попасть сегодня – ночной клуб «Утомленное солнце».

На входе ее встретил крупногабаритный парень в темном костюме. Он выслушал цель визита, звякнул куда-то по телефону, и провел Марину в кабинет директора, где большую часть пространства занимал массивный офисный стол черного цвета, где кроме работающего компьютера, пепельницы и телефона, ничего не было. За ним восседал щупленький мужчина с невыразительным лицом. Один из тех, лица которых никогда не запоминаются, сливаясь в толпе. Но это ощущение невзрачности моментально пропало, стоило Марине встретиться с ним взглядом. Глубоко посаженные глаза изучающе впились в Марину и словно загипнотизировали. Долгую минуту он внимательно рассматривал ее, потом предложил:

- Бери стул.- Он откинулся на спинку кресла, с улыбкой наблюдая за тем, как она устраивается перед его столом. Лицо его выражало спокойную уверенность в себе, в этом кабинете не было принято спорить. До прихода девушки он курил и теперь дым сигареты, зажатой между пальцами, медленно таял в воздухе. Плоский телефонный аппарат сименс несколько раз мелодично звякнул, но на него не обратили внимания, и он умолк. В кабинете повисла тишина, видимо звукоизоляция стен была на уровне, шум извне не доносился.

Марина не могла не признать, что робеет. Может, ей следовало более броско подать себя? Но она тут же отбросила эту мысль. Пока она ничего не знает о работе, лучше оставаться собой. Она чувствовала на себе его заинтересованный взгляд, который приводил Марину в замешательство. Ей показалось, что он мысленно ее раздевает. При одной только мысли, что он представляет ее в постели, у нее по спине поползли мурашки. Она еще не знала, что он тратит на нее свое время только потому, что она красива. Не отвечай она этому непременному критерию, ей бы вежливо отказали охранники на входе. Но внешние данные были хороши, она отлично смотрелась. Он решил проверить, что из нее может получиться, и прервал молчание:

- Нам нужны танцовщицы, но у нас своя специфика.- Он немного помолчал, снова раздел Марину взглядом и добавил.- Стрип-дэнс.- Потом, не давая ей опомниться, зачастил:

- За ночь несколько выходов, за каждый сто долларов. Все, что насуют в твои трусики – твое. Выходные по скользящему графику. С клиентами в контакт вступать запрещается, будешь замечена в проституции – увольняешься без выходного пособия. Это – основное. Если не против, приходи завтра после обеда, скажем часика в три, посмотрим, как ты двигаешься. Если подойдешь, оформим по трудовой, если нет – извини. Вопросы есть?- не спросил, а скорее потребовал он.

- Нет. – Марина ответила так же чеканно, как и он, и встала со стула.

- Подожди,- остановил он ее. – Тебя проводят в зал. Ты должна сама посмотреть, как придется работать. Может, это тебе не подойдет, и завтра приходить не будет смысла. Если придешь завтра, скажи, что тебя ждет Сергей Константинович. Сергей Константинович – это я. – Он поднял трубку телефона, коротко распорядился и махнул рукой, показывая, что она свободна. И не обращая на нее больше никакого внимания, быстро защелкал мышкой, уткнувшись в монитор компьютера.

За дверью Марину ждал еще один парень, похожий на первого, который встретился ей на входе в этом клубе, как брат близнец своей одеждой и манерой двигаться. Как маленькую девочку он взял ее за руку и провел по полутемным коридорам в грохочущий музыкой зал. Он посадил ее за служебный столик, принес высокий стакан холодной минералки и молча удалился.

Служебный столик отгораживался от зала высокой решеткой, увитой экзотическими растениями, за которыми нельзя было разглядеть Марину, но ей было видно все, что творится в зале. Поверх отдыхающей толпы она могла спокойно наблюдать за танцующими на подиуме девушками. Их было три, на любой вкус: огненная миниатюрная шатенка, жгучая брюнетка среднего роста и высоченная блондинка скандинавской внешности. Маринин взгляд перебегал с одной на другую, не решаясь остановиться ни на одной. Каждая отличалась яркой индивидуальностью и своеобразной грацией. Под медленную расслабляющую музыку их тела двигались с плавной медлительностью, изгибаясь с кошачьей грацией. Они словно растворялись в музыке, покоряя зрителей, заставляя смотреть, не отрываясь только на них. Манящие взгляды, свободные, откровенные движения, интригующие позы – Марину захватил танец. В полутемном зале ночного клуба, освещенном только светом юпитеров, их худенькие фигурки на сцене казались божественно изящными, а танец – вечным. Неожиданно темп музыки резко сменился. Из плавной и завораживающей он превратился в энергично-резкую. Девушки преобразились, плавность сменилась четкими, резкими поворотами, остановками и вновь движением. Ритмично покачивающиеся бедра, руки, грудь слились в неповторимый танец, сводящий с ума.

Если понравилось, ставьте пальчики вверх, подписывайтесь на канал.