Найти в Дзене
SEOTIV

Способы общения с клиентами на сайте

Оглавление
Фото автора Tatiana Syrikova: Pexels
Фото автора Tatiana Syrikova: Pexels

Казалось бы, сайт сам по себе является источником информации, однако клиентам всегда есть о чем спросить. Поэтому мы решили собрать все инструменты обратной связи, которые можно задействовать в своей работе.

Email-рассылка

Данный инструмент позволяет рассказать о:

  • том, что происходит в компании;
  • выгодах для клиента;
  • правилах работы с сайтом;
  • фактах, характеризующих компанию.

Стоит помнить, что через рассылку чаще всего происходит монолог. Если Вам нужна обратная связь, не забудьте сделать соответствующие настройки и задать вопросы своим читателям. Либо просто укажите свой email для обратной связи и регулярно проверяйте почту.

Мессенджеры

Через данный инструмент можно выстроить диалог с клиентом. Чем больше популярных мессенджеров будет подключено на сайте, тем больший охват Вы сможете сделать. При большом количестве посетителей сайта и своевременном реагировании можно значительно повысить лояльность клиентов к Вашей деятельности.

Вопросы и ответы

Такой раздел на сайте позволяет закрыть как минимум 50% вопросов, которые чаще всего возникают у клиентов. Как работает компания, какие документы нужны/не нужны, график работы, и даже как пользоваться тем или иным разделом сайта - стоит учесть все. Бывает так, что посетитель не может найти корзину или условия доставки и оплаты товара, поэтому подумайте, что у Вас могут спросить или о чем у Вас чаще всего спрашивают и "закройте" эти вопросы в разделе FAQ.

Чат

Инструмент, являющийся аналогом общению в мессенджерах, но все же имеющий отличия. Виды чатов:

  • через специальный сервис, подключенный на сайте;
  • через бота (чаще всего в Telegram).

Сервисы имеют ряд преимуществ - возможность подключения нескольких операторов, хранение базы клиентов, отслеживание точек входа на сайт, и другие.

Заранее написанный чат-бот похож на раздел вопросов и ответов, но только посетителю не нужно искать информацию, он сразу выстраивает диалог с ботом, получая необходимые ответы.

Обратный звонок

Есть люди, которым проще позвонить и спросить напрямую, чем печататься в мессенджерах и чатах или искать ответ на свой вопрос на страницах сайта. Поэтому оставляйте номер своего телефона или предлагайте заказать обратный звонок. Через разговор порой можно решить много задач за короткое время.

Не забывайте о вежливости и помните, что человек может позвонить в любом настроении, которое лично к Вам не имеет никакого отношения. Радость или недовольство могут вызвать только окружающие процессы - скорость доставки, качество обслуживания, качество товаров или услуг.

Социальные сети

Если Вы ведете страницы в социальных сетях, обязательно оставляйте их ссылки на сайте. Возможно, некоторым клиентам будет удобнее связаться с Вами через этот источник, поэтому не стоит о нем забывать или считать незначительным.

Отзывы и комментарии

Данный инструмент может оказаться очень информативным и полезным. С его помощью Вы узнаете все, что думают клиенты о Вашем продукте или услуге. Также можно получить вопросы, напрямую касающиеся той или иной позиции в Вашей компании.