В одной из статей, я задел тему, что в Сочи "нерусские" приветливее русских. ( Нет расизму, слово нерусские я использую исключительно для быстрого объяснения читателю сути)
Сочи. Приветливые только нерусские, местные все злые.
Был ответ, "они вам улыбаются только из-за ваших денег!"
Вот это мне и нравится, что люди понимают, что если улыбаться и быть вежливым, то можно получить денег, можно получить лояльного клиента, который придет еще раз, который посоветует своим друзьям, который через год может еще раз приехать отдыхать и опять прийти.
И мне кажется это нормально!
В идеале люди должны всегда быть приветливыми, вне зависимости от денег, времени и положения, но хмурому российского народу улыбка не идет к лицу, сразу придурковатый вид получается) Поэтому пусть хоть улыбается, когда ему платят.
Потому что бывает такая ситуация, что некоторым платишь, а они еще и не довольны! И это не только про хронически недовольных людей, это вообще про русский сервис и клиентоориентированность. Это все отголоски СССР, где любой продавец во времена дефицита имел власть, и поэтому покупателям приходилось передним поклоняться. Но сейчас время совсем другое, но продавцы почему-то те же...
В аэропорту Сочи, таксист позвонил, уточнил точное место посадки, подъехал, закинул багаж, взял ребенка на руки и посади, все время улыбался и был доброжелательным. Машина чистая.
Я всю дорогу думал, не мошенник ли он, просто уже отвык от такого в такси.
Поэтому платите только тем кто улыбается Вам, хотя бы за деньги) Может скоро научим и просто улыбаться)