Глава Департамента судейства РФС Виктор Кашшаи прокомментировал решения арбитров в полуфинале Кубка России "Зенит" - "Спартак".
- Была борьба между Соболевым и Жирковым. Соболев тянул и толкал Жиркова, затем он начал отвечать, - сказал Кашшаи. - Что касается эпизода с Айртоном, то это нормальная ситуация - борьба, в ней не было нарушения.
И третий инцидент (момент с Оздоевым) - здесь необходимо оценить степень контакта, борьба была в ногу, это неосторожная игра, правильное решение - не показывать красную карточку.
Четвертый эпизод - Соболев и Барриос. Можно ясно увидеть, что Соболев упал, потому что поскользнулся. И споткнулся о землю. Он не выражал проблем, по реакции было видно, что он упал не из-за контакта с Барриосом. Это часть футбола, такое случается.
Кашшаи - о словах Федуна, о предвзятости судей и помощи "Зениту"
- Уважаю все клубы, каждый имеет право на мнение. Каждый может иметь свое мнение, моя работа - обучать и развивать судей, и назначать лучших. Недовольство могу понять, судьи делают ошибки, но система ВАР позволяет снизить ошибки.
Кашшаи - о претензиях Черданцева
- Я - руководитель департамента, а не представитель по работе со СМИ. Если я все время буду разговаривать со СМИ, не будет времени для работы. Я не скрываюсь. Две недели назад был подобный же брифинг. Мне нужно время на свою работу.
Кашшаи - о работе арбитра Иванова в матче "Зенит" - "Спартак" и о моментах Жирков - Соболев (пенальти не назначен) и Миранчук - Умяров (матч "Спартак" - "Локо", пенальти назначен)
- Это две разные ситуации. В матче "Спартак" - "Локо" был явный контакт ногами, был удар оппонента в ноги, пенальти назначен не за контакт руками.
Работой Иванова я доволен, но не обошлось без ошибок. Не был назначен пенальти "Зениту" (ошибка в том, что пенальти не был назначен, ВАР исправил это решение), от инспектора он получит отрицательную оценку.
Кашшаи - об отмененном голе Соболева "Тамбову" и о падении Понсе в матче с "Сочи"
- Первый эпизод - нарушения в игре недопустимы, мы опубликуем правила игры. Просто обьяснить - если игрок толкает противника и тот не может сыграть в мяч, это нарушение. Судья прав. Второй момент - голкипер коснулся мяча, в этом моменте нарушения не было.