Хххааа! Я РУЛЮ!
Я всегда была легка на подъём. Ничто не стоило пройти 5-10 километров с сумкой или рюкзаком. 7 км до трассы - это вообще пустяк. Попутки останавливались и без вопросов подвозили: всё равно по пути. Но...
Однажды вопрос о перевозке встал "ребром". Владельцы авто как то вдруг изменили взгляд на жизнь, а с ним и на пассажира. Чужие с ужасом отворачивались. Свои же с такой жадностью смотрели на мои купюры, что становилось страшно. А вдруг это последние и только одна я об этом не знаю?
Выручили, как всегда, китайцы. Они смастерили мопед. Уважение к ним, когда-то задремавшее, снова проснулось. Ура! Я счастливая обладательница двухколёсного чуда! Правда в инструкцию китайцы с китаянками забыли добавить один пунктик. Жизнь показала: он был самым главным.
К мопеду должен прилагаться мужчина: слесарь - сварщик - электрик. Это всё в одном лице. Тут поврозь днём с огнём не отыщешь, а всё сразу где взять? Мопед обменялся на доски. Всё-таки польза.
А как же парикмахерская? А автобус в дальние края? От такой безысходности захотелось всплакнуть, но стыдно стало. Не пацанка, чай, квасится...
Волею случая или Божьим провидением прилетела ко мне новость. В районную автошколу для обучения вождению берут всех. В С Е Х ! Даже рассрочку сделали. Мчусь туда.
Ой! Ай! Я рулю?
Я рулю!
На экзамене по вождению инспектор ГИБДД (звучит гордо) поставил мне зачёт исключительно за красивые глазки. Где-то я это уже слышала... Вспоминаю... Был экзамен по физике. Педагог поставил "уд" за глазки. Какие у меня удивительные глазки. Аттестаты за них выдают и удостоверение по вождению вручают. Где зеркало? Полюбоваться на себя восхитительную.
Как бы ни было, а я - водитель автомобиля. С гордостью и восхищением за саму себя отправляюсь в путь.
Ура! Я рулю!
Не успела выехать на трассу, как где-то зашипело. Колесо... Гвоздь... Тут же останавливается что-то грузовое и мне помогают поставить запаску. (Похоже не перевелись ещё мужчины на Руси). Во время учёбы долго не могла понять: где у машины колёса. Но после того как испортила три покрышки подряд, уяснила. Клёс у машины четыре. Стоят по два в ряд. Стоимость уточнять не будем.
В первый же день путешествия поняла главное достоинство жигулёнка. Он сделан из железа!
Перепутав одновременно право-лево-газ-тормоз въезжаю в соседский свинарник. Глиняная стена рассыпалась и на меня уставились шесть пятачков. Они что-то рюхкали по-своему и трясли ушами. Наверно просили покататься. А я, жадюга, их не поняла. Теперь моя железная леди стоит с помятой мордочкой.
Первый джень заправского водилы прославил меня, среди таких же участников движения, на века.
Любимое состояние движения подарило свободу. Хочу - направо поверну, хочу - налево. Главное не перепутать направление.
А все-таки я рулю!