ВОЙНА КАК НЕИЗБЕЖНОСТЬ.
Может у кого то сложится мнение, что каждый традиционный человек готовится стать вождем. Это не так. Во- первых, это невозможно. Но каждый традиционный человек, пусть и самые скромный по талантам хочет быть руководителем. Родители дают такие имена своим детям, что они будут будущими полководцами и амирами. Не от этого ли тяга всех зерефов к начальственным креслам? Без всяких там подвигов на поле брани и других заслуг. Просто хотим быть начальниками — показывают всем своим видом зерефы.
Но как такое могло случится? Как могло случится, что столько появилось потенциальных начальников в этом тихом, внешне покорном населении? И самое главное, что никто или почти никто не хочет работать по настоящему. Все хотят попасть в нефтяную (вариант газовую) компанию и там стричь купоны своего личного семейного благополучия.
Из всего такого поведения проявляется, что начальниками хотят стать не для себя, а вынуждено. Даже не род, родня, однокашники тут виной коррупции, а просто банальная семья отдельного традиционалиста и отдельного же коррупционера.
У традиционного человека (зерефа) всегда большая семья. Много детей, как правило. В основном и задача традиционного человека одна, — размножится как можно скорее. Такая задача была поставлена ему давно природой. Враждебным окружением. Вечным воинами. Зерефы кочевники не щадили точно таких же зерефов кочевников. Самой лютой ненавистью и геноцидом отличались эти отношения в истории. Одни кочевники гоняли других кочевников по степи. И обе стороны ставили одну и тут же задачу каждому воину, и каждой его женщине, — плодить сыновей.
Потому традиционное население даже в условиях мегаполисов, оказавшись там по причинам им неподконтрольным, (например, распада СССР) отличается точно таким же поведением. Кроме конечно того, что все хотят управлять, попасть на должность. Но не во имя государства. А во имя семьи, и как оказалось, чтобы размножиться. Любая коррупционная возможность и уловка служат зерефной петле (на самом деле переполнению участка, чтобы перейти, откочевать на другой участок) То есть если одна нефтяная скважина, то она служит ограниченному кругу лиц. Но эти люди хотят иметь несколько скважин. А лучше контролировать все поля и участки со скважинами и без скважин на всякий случай. Аппетит хороший всегда. И видят в других зерефов не рыночных конкурентов, а кочевников — противников. Если не заниматься образованием и предупреждением этих людей, предупреждением их будущей открытой вражды, то все совпадет роковым образом. Даже несмотря на информационный бум вокруг. Но что трубят их СМИ? Они занимаются всяким информационным мусором. Зерефы мелкие, их журналисты работники просто забивают полосы и убивают время — не просвещают своих начальников, может быть от страха, может тоже по невежеству. Ведь зерефы должны увидеть джут воочию. Только тогда они реагируют, когда беда перед глазами. Это еще не революция, нет. Это предтеча нового Великого переселения народов (читай миграции кочевников). Потому что когда погода хорошая (а сейчас нефти много, нефть заменяет траву для скота), то традиционная население очень быстро растет в числе по выше названным причинам. Чтобы создать силу для нападения (или хотя бы для защиты) Зерефы умножаются в числе для войны. Только для форс мажоров: природных катаклизмов ли: засухи, эпидемии или рукотворных, когда воинствующие племена нападают на соседей. Кого стало больше, те и нападают. Нужда, голод гонят их лошадей. Лошадей меняют автомобили. Но ничего не меняется. рефлексия не растет, остается прежней. Если не работать с просвещением и не отучать паразитировать на участках нефти (травы), то вырастет только число первобытных воинов. Воины не думают над улучшением технологий, кроме отбора у себе подобного, лучше всего у слабого. Единственная верная идеология, если осовременить врожденный культ силы — это национализм. Но даже он будет не понятен. Будет не понятен, пока кризис не предстанет как прошлый джут — прямо перед глазами. Буквально.
Более подробно тут https://ridero.ru/books/ierarkhicheskii_chelovek/