Найти в Дзене

Скрытый смысл логотипов разных компаний🤯

Оглавление

1.Adidas

Название сети спортивных магазинов Adidas образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип неоднократно менялся, но всегда включал в себе три полосы. На данный момент они наклонены и образуют треугольник – гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.

2.Hyundai

-2

Многие склонны думать, что логотип корейского конгломерата Hyundai – первая буква его названия, не более. В действительности буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки,с одной стороны – клиент, с другой – представитель компании

3.Sony Vaio

-3

Первые две буквы логотипа Sony Vaio составляют волну, символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0 — символы цифрового сигнала.

4.Apple

-4

Роб Янов, дизайнер, придумавший логотип Apple: «Я купил целую сумку яблок, положил в миску и рисовал их неделю, пытаясь упростить детали. Откусывание от фрукта было частью эксперимента, и по совершенной случайности байт (bite переводится как „укус“) оказался компьютерным термином».

5.Toyota

-5

Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками. Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет: отдельные его части составляют буквы слова Toyota.

6.Beats

-6

Буква В и красный круг логотипа американского производителя аудиоизделий Beats позиционируются как человек в наушниках.

7.BMW

-7

История BMW началась с авиации, и логотип компании остается верен своим корням. Вопреки мнению, что центр логотипа BMW — это лопасти вращающегося винта, это всего лишь фрагмент флага Баварии, он у них в клеточку.

8.Coca-Cola

-8

Это редкое явление, но иногда скрытый смысл может быть случайным совпадением. Так, в логотипе Coca-Cola в пространстве между буквами О и L можно заметить датский флаг. Производитель напитков использовал это в свою пользу во время рекламной кампании в Дании.