Если вам посчастливилось хоть один раз набрать в поиске инстаграмма «корейская косметика», то вы обречены на бесконечную встроенную рекламу патчей, масок с пандами и прочих прелестей, которые сделают вас моложе на 10 лет за 10 секунд.
В какой-то момент, продукты из Азии заполонили рынок настолько, что о ней кричали из каждого утюга. Лента в Инстаграмме, контекстная реклама, гигантские отделы в косметических супермаркетах: уход по-азиатски возвели в ранг жизненно необходимого для каждой девушки.
Переизбыток магазинов с азиатской косметикой и возможность заказывать с вездесущего AliExpress привели к тому, что такую продукцию стали сравнивать с сетевиками, как Avon и Oriflame.
Такие люди, как я, которые занимаются отбором и реализацией качественной косметики из Азии, сталкиваемся с негодованием при упоминании косметики из Кореи. Кажется, нам можно встать в один ряд с коммивояжерами, мамочками, которые зарабатывают 50к с ребёнком из дома, дилерами NL и прочей компанией, но нет😂
Абсолютно все говорили о косметике из Азии и в какой-то момент это приелось настолько, что заводить такую тему в разговоре - значило очень скоро его закончить🙄
Такой информационный бум привёл к тому, что качество товара стало падать, главным поставщиком любой косметики из Азии стал Китай, а значит, вскоре и доверие к такой продукции стало падать. В особенности корейская косметика стала считаться подделкой, что на самом деле далеко не так.
В следующей серии постов я бы хотела разобраться, почему корейскую косметику нужно выбирать и как это сделать грамотно.