Найти в Дзене
DELITE

BTS в новом рекламном ролике: обзор образов

Сегодня мы хотели бы разобрать для Вас образы BTS для рекламы газированного напитка «Chilsung Cider» от крупнейшей южнокорейской компании LOTTE.

Chilsung Beverage (LOTTE) начала свою деятельность как Chilsung Cider в 1950 году, когда корейская индустрия безалкогольных напитков только делала первые шаги. LOTTE продолжает разрабатывать и поставлять продукцию высшего уровня и становится одновременно движущей силой и национальным символом индустрии напитков в стране.

Как известно, совсем недавно BTS стали новым лицом популярного напитка Chilsung Cider.

4 июня компания анонсировала новые вкусы газированного напитка - вкус персика и зелёного мандарина, выложив следующий видеоролик с ребятами:

А уже 14 июля на своем YouTube-канале компания выложила два новых рекламных видеоролика с парнями. Один из них мы и рассмотрим, разобрав образы BTS.

Второй ролик будет в конце этой статьи.

А рассмотрим мы сегодня ролик, где представлен вкус персика 🍑

Начнём с Джина и Тэхёна! Их образы были представлены американским брендом THOM BROWNE. На Тэхёне был светло-розовый пуловер с тремя белыми полосками на рукаве. Но это только предположение, поскольку сверху на нём был белый кардиган. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 70398 рублей.

-2

На Джине был свитер такого же цвета и с такими же тремя полосками на рукаве. Его стоимость составляет 70,5 тыс. рублей.

-3

Одежда Чонгука и Шуги представлена от южнокорейского бренда SYSTEM, с которым, кстати, группа сотрудничает, выпустив совместную коллекцию.

О коллаборации бренда SYSTEM и BTS мы писали ещё в своих первых обзорах: Модные образы BTS на «Bang Bang Con: The Live».

Чонгук был одет в цветную полосатую рубашку, стоимость которой составляет примерно 16,5 тыс. рублей.

-4

Что касается Шуги, то его образ состоял из джинсовой рубашки с коротким рукавом за 10,3 тыс. рублей.

-5

Намджун был одет в розовую рубашку с коротким рукавом от французского бренда Jacquemus. Её стоимость на официальном сайте составляет примерно 32,4 тыс. рублей.

-6

Чимин был одет в белый свитер с логотипом от южнокорейского бренда WOOYOUNGMI. Стоимость составляет примерно 33,3 тыс. рублей.

-7

Ну, и наконец, очередь дошла и до Хосока. Его образ - белая толстовка с вышивкой на груди от французского бренда SANDRO. Стоимость этого худи составляет 7950 рублей.

-8

Также компания Chilsung Beverage (LOTTE) недавно выложила индивидуальные постеры парней:

На этом наш обзор мы заканчиваем!

Спасибо, что дочитали до конца! 💓

Если Вам нравятся наши обзоры, подписывайтесь на наш канал и ставьте 👍

Вы уже посмотрели рекламные ролики парней? Чей образ Вам понравился больше - поделитесь в комментариях!

А вот второй рекламный ролик, в котором BTS уже не в образе персиков, а в образе зелёных мандаринов 🍊😅: