Найти тему
Autoutro Review

Перед покупкой нового автомобиля избавьтесь от предрассудков

Дизели вредны для окружающей среды, а вот Prius полезен. Чем больше машина, тем она безопаснее. Американские машиныхлам. Удивительно, насколько неправильные представления имеют люди о современном автопроме...

Некоторые из вышеперечисленных неверных убеждений педалируются самими автомобильными компаниями и специалистами по маркетингу, другие же – чистой воды предрассудки на основании опыта, которые уже давным-давно устарели.

Если вы – автоэнтузиаст, то вы знаете обо всех этих тонкостях и можете смело пропустить эту статью. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные недоразумения.

Японские/немецкие машины хорошие. Американские/французские машины плохие. Если бы все было так просто. Один из худших автомобилей в мире – это японский Mitsubishi Mirage. Mitsubishi когда-то была великой автомобильной компанией, но легковые Mitsubishi последних лет не выдерживали никакой критики. Похоже, японцы не заинтересованы в каком бы то ни было прогрессе и без боя отдлит все свои позиции. Когда отставание стало безнадежным, Mitsubishi выбрал единственно правильное для себя решение сосредоточиться на кроссоверах.

То же самое происходит и с легендарными шильдиками. Новые Civic и Corolla сами по себе не плохи, но в арсеналах корейских или французских автомобилей есть идентичная или лучшая альтернатива. Хотите Infiniti Q50? А может быть Volvo S60 – это то, что вам нужно?

Качество американских автомобилей после банкротства значительно улучшилось, и они часто превосходят своих ближайших конкурентов. Корейские марки также вложили гигантские суммы в свое развитие, и их уже давно не стоит списывать со счетов.

Немецкие автомобили (былые монополисты премиум-сегмента) и сейчас ощущают себя крайне вольготно. Однако иногда они чувствуют слабые уколы от Cadillac, Jaguar или Alfa Romeo. Это совсем не значит, что немецкие машины не прекрасны. Это значит, что было бы глупо не присмотреться к другим участникам рынка.

-2

Гибриды не представляют опасности для экологии. Ни один автомобиль не полезен для окружающей среды. Просто примите это как должное! В Северной Калифорнии нет магического дерева, на котором растут, созревают и падают в руки богатым борцам за экологию автомобили Tesla. Строительство любого автомобиля – это «грязный» процесс.
В лучшем случае вы можете купить автомобиль, который менее вреден. Если вы в самом деле хотите помочь окружающей среде, ездите меньше, переезжайте ближе к месту работы, пользуйтесь общественным транспортом, велосипедом и органическими удобрениями.

Не думайте, что покупка Prius освободит вас от ответственности, сколько бы реклам с радугой и магическим лесом ни выпускала Toyota. К тому же вы совсем не экономите средства из-за премиальной наценки на гибриды. Как-то Edmunds подсчитал, что среднему водителю потребуется 7,5 лет, чтобы отбить разницу между Prius и, скажем, Corolla.

Конечно, гибрид – это интересная и для кого-то даже полезная тема, но в наше время можно найти чисто бензиновые варианты со схожим расходом. Он обойдется дешевле и не будет содержать эти многочисленные батареи (которые совсем не дружелюбны к экологии).

-3

Дизели плохи. Распространенное заблуждение о том, что дизельные автомобили медленные и «грязные». Во всем виноваты наши представления из истории. Дизельный Mercedes 70-х годов вашей бабушки действительно был медленным как трактор, но современные дизели на Audi или BMW одарят вас космической тягой и  потрясающим расходом топлива.

Что касается сравнения с гибридами, то мы не будем навязывать вам свою точку зрения. Каждый для себя решает сам. Но по существу современный дизель в финансовом плане имеет больше смысла, чем эквивалентный гибрид.

-4

Чем больше машина, тем она безопаснее. Неоднозначное заявление, поскольку есть факторы, которые многими людьми не учитываются. Конечно, если вы едете на Mazda MX-5, а кто-то в Chevrolet Suburban, то ваши перспективы хуже. С этим не поспоришь. Но давайте окунемся поглубже в физику. Сила=масса*ускорение, поэтому чем больше и тяжелее ваша машина, тем больше силы участвует в аварии. Два столкнувшихся Chevrolet Suburban имеют гораздо больше последствий, чем две Mazda MX-5, столкнувшиеся на той же скорости.

Как говорится, лучшая защита от потенциально опасного ДТП – избежание этого самого ДТП. И чем больше и тяжелее ваш автомобиль, тем сложнее ДТП избежать.

Если внезапно в центр дороги упадет диван, то MX-5 легко перетормозит или переманеврирует Suburban. Таким образом выбор большой и тяжелой машины ради безопасности равносилен использованию двух презервативов в сексе с проституткой.

-5

Хэтчбекиболее дешевая и недостойная альтернатива седанам. Это утверждение в основном крутится вокруг пожилых людей, которые ассоциируют багажник с богатством, а хэтчбек – с бережливостью. Логично, если бы мы жили в 70-х или 80-х годах, но сейчас все в точности до наоборот.

Выбор хэтчбека (или даже универсала) – это вопрос личных предпочтений. Как можно смотреть на Audi A7 и думать, что она не прекрасна? Для большинства современных автомобилей хэтчбек как раз дороже, чем седан, за счет большего пространства и удобства.

-6
Авто
5,66 млн интересуются