Найти в Дзене

McDonald’s - место, где едят в масках

Торговая марка «Макдональдс» занимается общественным питанием, позиционирует себя как предприятие быстрого питания всех членов семьи любого достатка, любого вероисповедания, любой ориентации и взглядов на жизнь стандартизированной пищей, не требующей посуды, и фирменным качеством сервиса. Они являются любимцами подростков и детей, первым местом с бесплатным интернетом и входом в туалет. Но что-то пошло не так, и сервис приобрел излишнюю заботу о клиенте с уклоном на доступ к телу.

В период снятия ограничений «Мак» любезно открыл двери своим посетителям, но какого же было мое удивление, когда сотрудники стали навязывать мне ряд манипуляций полностью противоречащих виду оказываемых ими услуг. И так, начнем:

1. Для входа мне велели одеть маску, которая должна меня от чего-то защитить. Но встает логический вопрос, если я буду употреблять еду через рот (это единственное отверстие в моем теле для принятия пищи), то мне придется ее снять. Что сводит сам смысл ношения маски бессмысленным. Хотя, возможно, работники научились принимать пищу иным способом.

2. Попросили одеть перчатки. Но именно этими руками я должна открыть дверь, сделать заказ с терминала и трогать картошку фри, для нее ведь нет вилки – это продукт который едят руками. Именно данный процесс может стать получением кишечной инфекции.

3. Сотрудник спрашивает разрешения измерить температуру моего тела. И не дожидаясь ответа, пытается это сделать. А собственно говоря, на каком основании? И какая температура нормальная? Уже давно доказано, что температура одного и того же человека может меняться в течение дня и стандарт в 37 градусов уже давно опровергнут научным сообществом. А как поступать людям, которые с утра прошли курс химиотерапии и с температурой пришли поесть? Это ли не дискриминация тяжелобольных людей? Саму процедуру пытается произвести человек без медицинского образования, без разрешения на медицинские манипуляции прикрывая все это постановлением мэра. А если завтра будет постановление о выполнении клизмы на входе, то бравые работники, засучив рукава, вонзят в Ваше тело многоразовую кружку Эсмарха.

Весь этот балаган нацелен на унижение человеческого достоинства и попирании уважения к себе, ведь такая кампания как «Макдональдс» может выставить терминалы с доступом с улицы, сменить дверь на пункт выдачи и повесить электронное табло заказов на здание, либо сделать ее световую проекцию.

Цель бизнеса - работа над собой, а не телом клиента.