В одной из прошлых публикаций я рассказывал о ночных съёмках и делился опытом, давал общие рекомендации.
Каждый такой материал стараюсь иллюстрировать собственными снимками.
Как-то так сложилось, что конкретные параметры съёмки я при этом не указываю. И не потому, что боюсь конкуренции😉.
Просто мне кажется, что конкретные цифирьки вряд ли помогут. Ибо никогда не бывает совсем одинаковых условий. А раз так, то экспериментировать надо с ходу. Опыта быстрей наберёшься. Ошибок, конечно, наделаешь, но в итоге уйдет меньше времени.
Когда же есть конкретный список параметров, прямо руки чешутся выставить именно их.
Но!
Ещё раз – условия всегда разные. И даже если, предположим, вы придёте на то же место, где когда-то свой кадр сделал я, причём в то же время суток и в то же время года и с моими же параметрами съёмки на камере – не получите одинакового с моим кадра в техническом плане.
Я сам это проходил.
И в плане ночной съёмки тоже.
И то, что рекомендовали в разного рода пабликах, не очень мне подходило.
Взять тот же эффект от автомобильных фар.
Когда свет самостоятельно «едет» по воздуху – прикольно. Но мне хотелось снять так, чтобы силуэт авто просматривался. Пусть со смазом. В итоге получается интереснее.
Так вот, в прочитанной на тот момент рекомендации безапелляционно утверждалось, что выдержку надо начинать выставлять с 20 секунд.
Фиг вам! На такой длинной выдержке силуэт авто получить проблематично. А вот если поставить от 1 до 10 секунд – шансов гораздо больше. Я до этого дошёл сам. И я в итоге сумел подобрать нужные параметры. Но при этом подмерз изрядно, ибо дело зимой было.
И вообще, тяга к разного рода экспериментам меня зимой одолевает сильнее😉.
Сегодняшние иллюстрации я решил для разнообразия снабдить указанием точных технических параметров.
что? Вдруг кто-нибудь их применит и получить шикарные картинки. Ну вдруг!
Я искренне порадуюсь, честно!
Всем добра и хороших кадров!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!