Найти тему
Aenroy

Топ-10 игр-долгостроев, которые вышли.

Оглавление

Предлагаю вспомнить о играх которые мы все так ждали, Постоянно ища разную информацию о них, сначала в игровых журналах,а затем с приходом интернета, и во всемирной паутине. А нехорошие разработчики постоянно заставляли нас ждать. Так сколько же мы ждали? Давайте вспомним!

Alan Wake (5 лет. С 2005 по 2010)

Этот изначальный эксклюзив для Xbox 360 анонсировали на Е3 2005. Игра сразу же приковало к себе внимание, но разработчики из Remedy Entertaiment решили поиграть в молчанку, и это им удавалось почти 3 года подряд. Только в конце 2008 был продемонстрирован трейлер, а еще через год показали геймплей. Многие уже начали переживать за качество игры, но как оказалось зря. 14 мая 2010 игра вышла эксклюзивно для xbox 360 а в 2012 появилась на windows, получив отличные оценки и хорошие продажи.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (6 лет. С 2001 по 2007)

Пусть СТАЛКЕР и не был совсем уж долгостроем, но после анонса игра взбудоражила всю игровую общественность, и все хотели поиграть в нее как можно скорее. Но год за годом игру дорабатывали, меняли концепцию, графику сюжет и все остальное. И хоть игра получилось не такой, какой ее задумывали изначально, но она получилось просто великолепной. Игра полностью оправдала ожидания.

-2

L.A. Noire ( 7 лет. С 2004 по 2011)

Разработка L.A.Noire была не простой. Игру начали делать еще 2004, но разработка затянулась на долгие года , и вновь мы услышали об этой игре уже в 2007, когда издательство Take-Two назначило дату выхода на 2008 год. Но и к этой дате разработчики были не готовы, сказав что им требуется еще время, которое длилось 3 года. В мае 2011 игра все-таки увидела свет на консолях, а чуть позже и на PC.

-3

The Last Guardian ( 9 лет. С 2007 по 2016)

Игра находилась в разработке с 2007 года и была официально анонсирована на выставке E3 в 2009 году; планировалось, что она будет выпущена в 2011 году эксклюзивно для игровой консоли PS3 . Тем не менее, разработка игры затянулась, а даты её выхода неоднократно переносились; сам Уэда покинул Sony и пост руководителя разработки игры, хотя и продолжал участвовать в её создании как консультант. В июне 2014 года представители компании Sony объявили, что игра не отменена и все ещё находится в разработке. На E3 2016 было объявлено, что игра должна была выйти 25 октября 2016 года, однако снова была перенесена и уже конечной датой релиза стало 7 декабря 2016 года.

-4

Too Human ( 9 лет. С 1999 по 2008)

«Too Human» находилась в разработке почти десять лет, став одним из самых длинных долгостроев в игровой индустрии. Изначально «Too Human» планировалась как эксклюзив для Playstation, которая должна была выйти на четырёх CD в 1999 году. Позже целевая платформа изменилась на Nintendo GameCube, а запланированная дата релиза — на 2000 год. В 2005 году Microsoft купила права на игру и переориентировала её исключительно на Xbox 360. В конечном счёте на этом этапе разработки игра была закончена и издана. Хотя концепция, структура и элементы игры изменялись с каждым этапом разработки, название её не менялось.

-5

Team Fortress 2 (9 лет. С 1998 по 2007)

Изначально Team Fortress создавался как мод для Quake. И мод вызвал интерес у компании Valve, и в 1998 году она решила нанять создателей мода. Игру решили перевести на движок Source и выпустить как самостоятельный продукт. Игру представили на е3 1999, где она получила несколько наград. Но после выхода half-life 2, игру решили перевести на движок Source 2, из-за чего разработка еще больше затягивалась. Во время разработки игру переделывали 3-4 раза пока в 2007 она не увидела свет в своем окончательном виде.

-6

Final Fantasy XV ( 10 лет. С 2006 по 2016)

Final Fantasy Versus XIII была анонсирована на выставке E3 8 мая 2006 года; было объявлено, что, как и Final Fantasy XIII , она разрабатывается для не вышедшей ещё на тот момент игровой консоли PS3. Игра стала наиболее длительно разрабатываемой игрой в серии Final Fantasy, пробыв в разработке десять лет. В 2013 году на выставке Е3 было объявлено о смене названия игры на Final Fantasy XV. 30 марта 2016 года на мероприятии Uncovered Final Fantasy XV было объявлено, что Final Fantasy XV выйдет во всём мире 30 сентября 2016 года. Но в итоге игра появилась на прилавках 29 ноября 2016 года для Xbox one, PS4, и PC.

-7

Prey (11 лет. С 1995 по 2006)

Впервые игра была анонсирована в 1995г. и разрабатывалась одновременно с Duke Nukem Forever, однако проект был приостановлен из‐за непреодолимых технических проблем в процессе разработки. Вскоре 3D Realms попыталось снова возродить проект и привлекла технического программиста Коррине Ю в ноябре 1998. Ю работала исключительно над движком игры, однако через некоторое время пути программиста и 3D Realms разошлись — Prey впал в длительный период застоя в 1999 году. Дата релиза игры откладывалась на неопределённое время, хотя никогда формально не отменялась, вопреки распространённому мнению.

В 2001г. 3D Realms начинает разработку новой версии игры. Утечка информации в 2002 году распространила слух в сети Интернет о возрождении проекта, который не был ни подтверждён, ни опровергнут. Так было до 2005 года, когда на сайте 3D Realms появилась таинственная надпись: "Держите ваши глаза открытыми для открытия нашей следующей игры в ближайшее время ;) ".

Вскоре после этого был запущен официальный тизер игры Prey, подтверждающий существование игры а 28 апреля 2006. была объявлена дата выхода игры. Она появилась на полках магазинов 11 июля 2006.

-8

Diablo III ( 12 лет. С 2000 по 2012)

-9

Разработка Diablo III началась примерно в 2000г Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлась Diablo III. После закрытия Blizzard North разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment. С 2008 по 2011 год Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру. И наконец 15 мая 2012 свершилось треть пришествие легенды РПГ всех времен и народов.

Duke Nukem Forever (15 лет. С 1996 по 2011)

Перед нами просто король всех долгостроев! Разработка началась еще в конце 1996 года, а анонсированна в 1997. Игра привлекла к себе внимание прессы как связью с успешной игрой Duke Nukem 3D, так и амбициозными планами разработчиков. Тем не менее, разработка игры растянулась на многие годы. За это время «Duke Nukem Forever» неоднократно дополнялась и переделывалась, став ярким примером долгостроев. Вышедшая лишь в 2011 году, спустя 14 лет после анонса, игра получила смешанные, преимущественно низкие оценки критиков, хотя и снискала коммерческий успех.

-10

А какую игру вы ждали, или ждете до сих пор?