Найти тему
АвтоСлучай!

Toyota Highlander - почему он, а не Land Cruiser

Оглавление

Toyota Highlander 2019-2020 модельного года считается самым успешным рестайлингом за всю историю модели. Рестайлинг существенно затронул платформу машины, благодаря чему Highlander прибавил в комфорте и безопасности. Кроме того, существенно изменилась и его внешность: она станет более яркой и стильной за счет внедрения в дизайн множества новых элементов, традиционных для японского бренда. Стоит отметить и характеристики машины, которые заметно улучшились.

Технические характеристики

-2

На данный момент двигатель и трансмиссия в российской версии представлены в одном единственном варианте, это - 3,5 литровый атмосферный двигатель на 249 л.с. по паспорту и 299 по факту, 335 Нм крутящего момента, 8 диапазонный классический автомат (который в будущем Toyota собирается сменить на робота). Привод, разумеется, полный.

В скором мир (а может быть и Россия) увидит гибридную версию Toyota Highlander. Гибридный двигатель представляет собой 2,5-литровый бензиновый аппарат и электромотор, суммарно показывающие 243 силы. Трансмиссия будет так же безальтернативной (уже робот), а вот привод можно будет выбрать.

Габариты:

  • Кузов автомобиля составляет 1761.00 мм в высоту, 1911.00 мм в ширину, 4784.00 мм в длину.
  • Колесная база равна 2789.00 мм, колея спереди - 1625.00 мм, колея сзади - 1625.00 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 203.00 мм.
  • Масса (снаряженная) равна 1934 кг.

Интерьер

Внутреннее убранство машины стало значительно комфортнее и лучше оснащено. В частности, это связано и с материалами оформления: Toyota Highlander может похвастаться кожаной или тканевой отделкой, качественным пластиком и даже вставками из металла. Как водителя, так и пассажиров порадует и множество «комфортных» опций, благодаря которым автомобиль без проблем справится с большинством дорожных трудностей. На центральной консоли появилось множество новых элементов. Среди них – крупный блок мультимедиа, состоящий из сенсорного дисплея, клавишами и шайбами климатического контроля, а также воздуховодами.

Центральный тоннель также содержит обилие элементов, среди которых – техническая панель, крупные подстаканники, разъемы для подключения к автомобилю выносных источников информации, а также крупный подлокотник для водителя и впереди сидящего пассажира. В топовых версиях этот элемент может содержать еще и холодильную установку.

В автомобиле может находиться сразу семеро, причем все места будут примерно одинаковы по комфортабельности. Сиденья обшиваются кожей и имеют систему подогрева, а также электроприводы настроек. За дополнительные деньги кресла можно оснастить вентиляцией, климат-контролем для «зада» автомобиля, а также креслами «капитанского» типа с индивидуальными подлокотниками. Довольно хорош и багажник автомобиля. Ничего не складывая, можно добиться объема в 450 литров, если же убрать все сиденья, кроме передних, этот показатель перешагнет отметку в 2000 литров.

Почему Highlander а не Land Cruiser?

Потому что у Highlander есть все, что может дать Land Cruiser - комфорт, размеры, проходимость, безопасность, статус и прекрасный дизайн. Но Highlander намного лучше чувствует себя в городе, быстрее разгоняется и легче тормозит, а главное - стоит дешевле.

Цены на Toyota Highlander

-4