Найти в Дзене

ПЕРВЫЕ ИТОГИ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ

Как я уже писал в предыдущей статье, что решил я со своими спортсмена пройти курс ментальной подготовки. Первая домашняя работа была такая: за выходные дни подумать над тем, какую цель они ставят перед собой.
Ответы были такими: я хочу черный пояс, а я хочу стать самым лучшим каратистом, я хочу поехать на международный турнир и т.д.
Здорово, что они смогли это сделать! А родители всячески им

Как я уже писал в предыдущей статье, что решил я со своими спортсмена пройти курс ментальной подготовки. Первая домашняя работа была такая: за выходные дни подумать над тем, какую цель они ставят перед собой.

Ответы были такими: я хочу черный пояс, а я хочу стать самым лучшим каратистом, я хочу поехать на международный турнир и т.д.

Здорово, что они смогли это сделать! А родители всячески им оказывали поддержку. Сейчас молодые спортсмены осознали, чего они хотят получить. Нам нужно было вывести это на уровень сознания. Поскольку если осознанности нет, то плывешь по течению. Всегда наступит момент, когда собьешься с курса – разочарование и непонимание что происходит и куда двигаться.

Главный вопрос осознанности – это конкретность цели. Можешь четко ответить на вопрос, а ты действительно двигаешься к достижению цели? Или не двигаешься? Нет этого понимания – нет и стабильной мотивации.

Поэтому первая задача была – сформировать осознанность занятия спортом. Мы взяли из смутного, неопределенного, после чего конкретизировали и формулировали нашу спортивную деятельность.

Следующая часть — это визуализация (представление). На следующую тренировки, я попросил детей сделать нарисовать рисунки. Тема: «Как они себя видят, когда достигнут эту цель?»

Посмотрим, что из этого получится.