Найти в Дзене
IT Tech

Компания Dongfeng захватывает рынок автомобилей бизнес класса.

17 июля Dongfeng Motor Group Co., Ltd. (известный всем под именем «Компания Dongfeng»), который в свою очередь специализируется на проектах новых энергетических автомобилей класса люкс, сделал публичное заявление. Члены команды нового элитного электрического бренда "Lantu" а по-английски — Voyah (Воя) и бренда LOGO компании Dongfeng, а также члены команды Lantu Automobile Technology Company впервые показали на публике.

Lantu Automobile Technology
Lantu Automobile Technology

Очевидно, что дизайнер логотипа бренда Lantu черпал своё вдохновение от «Easy Travel». Lantu Automobile -это дочерняя компания, которая находится в непосредственном подчинении компании Dongfeng. Основанная на новой стратегии, а также сочетая в себе механизм обновленной бизнес-модели. Команда компании будет использовать всевозможные механизмы, чтобы исследовать «предыдущее поколение автомобилей и сравнить с новыми автомобилями. Это будет инновационная модель объединения поколений.

В интервью корреспонденту «China Business News» сотрудники компании Dongfeng заявили, что уже в 2018 году компания запустила план под внутренним кодовым названием «h» и создала подразделение h. Такое бизнес-подразделение выполняет две основные задачи: 1) оно создает новые продукты высокого качества для транспортных средств с минимальным энергопотреблением, что в свою очередь приводит к продвижению бренда Dongfeng и китайского бренда, с другой - к изучению усовершенствованных механизмов управления и формированию улучшенной работы независимых предприятий.

Нужно идти против тренда!

Производство автомобилей резко разделилось по классам, а известные бренды начали выпускать новые модели автомобилей с энергоносителями. Вслед за BAIC New Energy, GAC New Energy и FAW Hongqi New Energy, после двух лет ожидания, начала своё производство компания Dongfeng.

Вечером 17 июля член партийного комитета и заместитель генерального директора компании Dongfeng Yu Zheng выпустил в Ухане высококачественную электрическую марку под названием «Lantu" и марку LOGO. Позади него на большом экране красовался совершенно новый знак птицы с головой рыбы под названием «Кунпэн расправил крылья».

Кроме того, там были сотрудники автомобильной команды Lantu. Главный исполнительный директор (CEO) и технический директор (CTO) Лу Фанг, в основном отвечающий за стратегию компании и планирование развития, управление и развитие продукции, управление закупками, главный бренд-менеджер (CBO) Лэй Синь, главная задача которого отвечать за продажи компании, различные операции с брендами, экологические операции и товарное планирование, финансовый директор Шэнь Цзюнь, ответственный за операционный контроль и финансовое управление компании, главный операционный Цзян Тао, в основном отвечающий за управление производством, технологии в производстве , контроль за качеством, старший директор по работе с брендами, Пресс-секретарь Хуан Вэйчун, в основном отвечающий за деятельность бренда.

Что касается внутреннего механизма работы, компания Lantu Automobile будет использовать метод оценки KPI, что отличается от традиционной промышленности и полностью объединяет классическую модель, метод управления OKR, который обычно используется технологическими компаниями тоже будет присутствовать в работе, и будет придерживаться матричному методу для разработки проектов. Цель проекта - создание более эффективной, инновационной, единой модели управления и эксплуатации автомобилей.

С точки зрения развития компании Dongfeng, на данном этапе восходящий бренд может отлично показать себя на рынке. Заметим, что выпуск электрических брендов высокого качества является важным этапом для преобразования, улучшения компании Dongfeng. Yu Zheng, сказал, что бренд Lantu запущен. Мы возлагаем большие надежды на него работу в компании Dongfeng в целом, и мы уверены, он станет одним из китайских высококлассных электрических брендов.

В компании Dongfeng на бренд Lantu возлагают большие надежды, потому что в будущем транспортные средства, которые раньше работали на топливе, будут работать от электричества, а это уже новый этап развития транспортных средств». 6 мая этого года, в первый рабочий день после Дня труда, председатель и партийный секретарь Dongfeng Чжу Яньфэн в письме к сотрудникам отдела бизнеса Dongfeng указал, что новый бренд h (то есть «Lantu») будет выполнять новую, важную задачу в развитии компании.

Согласно сообщениям, Lantu Automobile не будет принадлежать ни одной дочерней компании, а также будет использовать метод независимой работы компании Dongfeng на рынке. У него своя стратегия, новый механизм, команда сотрудников и бизнес-план. Под девизом «Новая автомобильная сила» компания будет приносить покупателям электрокаров по-настоящему беззаботные и комфортные электрокары.

Что касается начальной идеи создания элитных электромобилей, Yu Zheng сказал, что мировая автомобильная промышленность переживает сейчас период глубокой адаптации, и новые энергетические транспортные средства стали лидерами на фоне многовековой автомобильной промышленности. В настоящее время мы решили выпускать высококачественные электрические автомобили, основываясь на точном понимании стратегии продвижения, отклике клиентов и предприятий, и их потребности в таком транспорте.

Yu Zheng, сказали, что Lantu Automobile уважает 50-летний опыт производства автомобилей Dongfeng, и он восхищен качеством и безопасностью автомобилей, которые занимают 82-е место в топ-500 по всему миру; Тем не менее, на протяжении 19-лет непрерывно шло развитие технической прогресса, основанный на опыте поколений , использование инноваций и интеграции, которые по продажам приближались к количеству почти 4 млн. единиц в год, для поиска ресурсов и в последствии создания компании Lantu Automobile.

Lantu Automobile сможет сформировать такую базу для разработки, которая будет её отличать от других автомобильных проектов». Yu Zheng, также сказали, что гибкий и инновационный механизм управления сделает Lantu Automobile более конкурентоспособным, основываясь на инновации в производстве автомобилей и новые модели развития.

Репортер узнал в интервью, что автомобильный бренд Lantu первоначально планировалось презентовать в Пекинском автосалоне, презентация должна была состояться в конце апреля этого года, однако из-за задержки автосалона Dongfeng решила выпустить его в Ухане. По словам инсайдеров компании Dongfeng, компания запланировала 9 совершенно новых моделей для бренда h, также планируется запуск внедорожников, MPV и т. д. Очень много проделано работы, связанной с поиском поставщиков .Согласно сообщению Dongfeng Motor News о компании Dongfeng, 4 ноября 2019 года она провела Конференцию поставщиков 2019 года в Ухани. На которой присутствовали в том числе Yu Zheng, член Постоянного партийного комитета и заместитель генерального директора компании Dongfeng, а также соответствующие лидеры, такие как Лу Фанг, генеральный директор и технический директор департамента «H» business, CBO Лэй Синь, финансовый директор Shen Jun, COO Цзян Тао и др., на конференции было почти 300 поставщиков.

Лу Фанг надеется на то, что партнеры-поставщики и проект «H» примут более высокие технические стандарты в области проектирования автомобилей, тщательной проверки на испытаниях и повышенные стандарты на самом производстве. По итогу качество превзойдет все ожидания потребителя.

Согласно внутренней информации, предоставленной соответствующими поставщиками, компания получила приглашение сотрудничать с 9 моделями проекта Dongfeng серии «H» на протяжении 10 лет. Эта серия проектов представляет собой сочетание электрической и гибридной мощности, с применением технологии 5G и технологии беспилотного вождения, и является разработкой Dongfeng Motor. Одни из самых значимых продуктов на внешнем рынке, один из которых с кодовым названием H97, другой H56.

Yu Zheng, ранее заявляли, что в системе легковых автомобилей Dongfeng Motor, в дополнение к брендам совместного предприятия, четыре независимых бренда Fengshen, Fengxing, Fengxing и Qichen являются брендами низкого класса на рынке. Это является одной из причин, по которой компания Dongfeng планирует создать бренд «H», для того чтобы захватить рынок среднего и высокого класса с 200 000 до 350 000 юаней, и внедрить разработку новых интеллектуальных электрических технологий.

На самом деле, несмотря на сильную поддержку компании Dongfeng и запасы аккумуляторных технологий, интеллектуальных сетей, Lantu Motors не просто конкурировать на рынке элитных электромобилей. С точки зрения собственников, он неизбежно столкнется с конкуренцией со стороны отечественных и зарубежных брендов, таких как Tesla, FAW Hongqi, Great Wall WEY, Geely Lynk & Co, Chery Xingtu.

Относительно того, как компания может добиться прорывов высокого уровня за счет дифференцированной конкуренции и других методов, сотрудник отдела по связям с общественностью Lantu Automobile заявил, что первый автомобиль марки Lantu будет официально представлен на конференции по стратегии бренда, который состоится 29 июля.